Разноцветное окрашивание игрока
|
|
daniil
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 19:49:48 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Вот код разноцветной окраски игрока, как мне это вставить в spawn_protect.sp Чтобы при спавне игрока, во время защиты он окрашивался в разные цвета, каждые полсекунды Пробовал создавать таймер для цветов, repeat чтобы менялся цвет, но что то не получается и лишние таймеры это плохая идея. Код #include <sourcemod>
public OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", player_spawn); }
public Action:player_spawn(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast) { new client_id = GetEventInt(event, "userid"); new client = GetClientOfUserId(client_id); new random = GetRandomInt(1, 3); if (random == 1) { SetEntityRenderColor(client, 0, 255, 0, 255); } else if(random == 2) { SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 255); } else if(random == 3) { SetEntityRenderColor(client, 255, 0, 0, 255); } }
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 20:58:00 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
типо так попробуй хз норм пашет нет
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
|
|
TEIN
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 10:42:03 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Sunday, Не проще ли один таймер запустить?
|
|
| |
Sunday
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:34:48 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
|
|
Цитата (DoK_1997) Sunday, Не проще ли один таймер запустить? Ой, точно, вчера просто по быстрому сделал, одна мысль в голове перебивала другую, смотря паралельна фильм))) Кстати, классный фильм "Стрелок", кто не видел, посмотрите). Спасибо Док, поправил.
Добавлено (12.04.2013, 11:34:48) --------------------------------------------- Цитата (daniil) Sunday, Код очень не понятный(для меня) нету бессмертия и игроки светятся бесконечно. За старания оба ловите + :D Тебе же вроде так и надо было? Когда игрок на респауне он меняет цвета каждые пол секунды, а как только игрок начинает движение, стрелять и т.п., то эффект пропадает... разве нет? А юессмертие что бы сделать, просто добавь: SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 0); в Event_EnableColor и SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 2); в DisableColor в категорию if(GetClientButtons(client) & DISABLE_COLOR).
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал Sunday - Пятница, 12.04.2013, 11:40:36 |
|
| |
TEIN
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:35:17 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
h_Block[client] - лишняя вроде, с DISABLE_COLOR сомнения
|
|
| |
Sunday
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:44:08 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
|
|
Цитата (DoK_1997) h_Block[client] - лишняя вроде, с DISABLE_COLOR сомнения На первый взгляд может показаться и так, в общем когда ты будешь стрелять или бежать в эти 0,5 секунд при проверке до момента ее отключения и если в эти миллисекунды перезапустится карта то выдаст ошибку, по этому этот блок и поставил.
|
|
| |
daniil
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:49:41 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Sunday, Спасибо
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:51:55 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Перезапустится карта? Перезайдет игрок, выйдет игрок - таймер килл, вроде так.
|
|
| |
Sunday
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 12:12:57 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
|
|
Цитата (DoK_1997) Перезапустится карта? Перезайдет игрок, выйдет игрок - таймер килл, вроде так.
Да, когда писал плагин по защите на респауне, выставлял для проверки по 10 секунд на таймера что бы проверять условия, был интересный и непонятный момент для меня. Когда переподключался я или выходил было все в порядке но когда в защите работал таймер и в этот момент сменялась карта а я жал стрелять, то в этот момент логировалась ошибка, только по этому я дописал блокировку кода ниже, в общем это решение оказалось рабочим.
Добавлено (12.04.2013, 12:12:57) --------------------------------------------- Кстати парни, может кто знает как можно поменять ник на форуме?
Сообщение отредактировал Sunday - Пятница, 12.04.2013, 22:22:34 |
|
| |
IvanDorn
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 23:18:50 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 20
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Можно взять режим диско из админки,если нужно-могу кинуть
|
|
| |
daniil
|
Дата: Суббота, 13.04.2013, 07:50:47 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
IvanDorn, давай для примера
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Суббота, 13.04.2013, 07:52:14 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Ты хочешь спавн протект? чтобы он мигал? сколько секунд?
|
|
| |
daniil
|
Дата: Суббота, 13.04.2013, 08:36:41 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
DoK_1997, столько же сколько игрок защищен.Добавлено (13.04.2013, 08:36:41) --------------------------------------------- т.е поставил я квар sm_protect_sec 5 и игрок мигает тоже 5 сек
|
|
| |