Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заблокировать стандартный звук оружия
daniil Дата: Пятница, 29.03.2013, 21:38:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
Как заблокировать стандартный звук оружия? Хочу заменить звуки оружий.
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 30.03.2013, 00:58:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
В каком смысле стандартный звук оружий? Какой именно звук? Звук стрельбы или когда поднимаешь оружие или перезаряжаешь и т.д.
 
_wS_ Дата: Суббота, 30.03.2013, 02:14:54 | Сообщение # 3
Неужели тяжело открыть API и в поле Search: ввести sound?
 
daniil Дата: Суббота, 30.03.2013, 07:41:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, да звук стрельбы.
_wS_, я не такой тупой и совершенно так делал прежде чем создать тему.
 
_wS_ Дата: Суббота, 30.03.2013, 08:10:19 | Сообщение # 5
Ну так там и ответ, находишь функции со словом "Hook", читаешь, пробуешь. Если не понял, вписываешь в гугл "имя функции alliedmodders" и смотришь как ее используют другие. Если и теперь не получилось, то только после всего этого (твоих усилий) идешь на какой-то форум, даешь свои куски кода и просишь чтобы помогли.

Это не первая тема у тебя такая - раздражает, как-будто тебе сразу весь код должны выложить, пока сам кофе пьешь.
 
daniil Дата: Суббота, 30.03.2013, 09:35:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
Код

#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart()
{
  AddAmbientSoundHook(AmbientSHook:hook);
}

public Action:hook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
  return Plugin_Handled;
}


Код

#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart()
{
  AddNormalSoundHook(AmbientSHook:hook);
}

public Action:hook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
  return Plugin_Handled;
}

ни чего не происходит
 
TEIN Дата: Суббота, 30.03.2013, 09:47:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1713607&postcount=2
Меняй..
 
daniil Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:02:00 | Сообщение # 8
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
DoK_1997, ничего не происходит
 
TEIN Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:07:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
http://docs.sourcemod.net/api/index.php?fastload=show&id=678& ?
 
daniil Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:42:36 | Сообщение # 10
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
DoK_1997, Вот я к примеру хочу заблокировать звук флешки.
Код

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
  AddNormalSoundHook(NormalSHook)
}

public Action:NormalSHook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
  for(new i=1; i<= MaxClients; i++)
   if(IsClientInGame(i))
   {
    StopSound(i, SNDCHAN_AUTO, "^weapons/flashbang/flashbang_explode1.wav");
   }
}

Сервер не запускается. И как свой звук вместо этого вставить
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:37:06 | Сообщение # 11
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
AddNormalSoundHook(NormalSHook); он не отлавливает звуки стрельбы


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 30.03.2013, 11:39:19
 
daniil Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:40:13 | Сообщение # 12
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, а какой отлавливает?
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:45:42 | Сообщение # 13
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
ну вставь PrintToChatAll("Ambienthook: %s", sample); и смотри
 
daniil Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:56:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: