Как заблокировать стандартный звук оружия
|
|
daniil
|
Дата: Пятница, 29.03.2013, 21:38:13 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как заблокировать стандартный звук оружия? Хочу заменить звуки оружий.
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 00:58:05 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
В каком смысле стандартный звук оружий? Какой именно звук? Звук стрельбы или когда поднимаешь оружие или перезаряжаешь и т.д.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 02:14:54 | Сообщение # 3 |
|
Неужели тяжело открыть API и в поле Search: ввести sound?
|
|
| |
daniil
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 07:41:38 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, да звук стрельбы. _wS_, я не такой тупой и совершенно так делал прежде чем создать тему.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 08:10:19 | Сообщение # 5 |
|
Ну так там и ответ, находишь функции со словом "Hook", читаешь, пробуешь. Если не понял, вписываешь в гугл "имя функции alliedmodders" и смотришь как ее используют другие. Если и теперь не получилось, то только после всего этого (твоих усилий) идешь на какой-то форум, даешь свои куски кода и просишь чтобы помогли.
Это не первая тема у тебя такая - раздражает, как-будто тебе сразу весь код должны выложить, пока сам кофе пьешь.
|
|
| |
daniil
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 09:35:10 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Код #include <sdktools_sound>
public OnPluginStart() { AddAmbientSoundHook(AmbientSHook:hook); }
public Action:hook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { return Plugin_Handled; }
Код #include <sdktools_sound>
public OnPluginStart() { AddNormalSoundHook(AmbientSHook:hook); }
public Action:hook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { return Plugin_Handled; } ни чего не происходит
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 09:47:47 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1713607&postcount=2 Меняй..
|
|
| |
daniil
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:02:00 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
DoK_1997, ничего не происходит
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:07:24 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
http://docs.sourcemod.net/api/index.php?fastload=show&id=678& ?
|
|
| |
daniil
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:42:36 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
DoK_1997, Вот я к примеру хочу заблокировать звук флешки. Код #include <sourcemod> #include <sdktools>
public OnPluginStart() { AddNormalSoundHook(NormalSHook) }
public Action:NormalSHook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { for(new i=1; i<= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) { StopSound(i, SNDCHAN_AUTO, "^weapons/flashbang/flashbang_explode1.wav"); } } Сервер не запускается. И как свой звук вместо этого вставить
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:37:06 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
AddNormalSoundHook(NormalSHook); он не отлавливает звуки стрельбы
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 30.03.2013, 11:39:19 |
|
| |
daniil
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:40:13 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, а какой отлавливает?
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:45:42 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
ну вставь PrintToChatAll("Ambienthook: %s", sample); и смотри
|
|
| |
daniil
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:56:26 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, спасибо
|
|
| |