Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Отключить возможность подбора оружия террористам
dron216 Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:37:24 | Сообщение # 46
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Почему после смерти командира, взять его не могут другие КТ?
Код
public Action:playerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
  if(client == Com)
  {
   PrintToChatAll("\x03[COMMANDER]:\x01Командир умер!", client);
   SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);
   Com = -1;
  }
}

Гости не могут скачивать файлы
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:22:30 | Сообщение # 47
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
используй рандом
http://world-source.ru/forum/100-2595-1
 
ILlga80 Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:32:52 | Сообщение # 48
Сообщений: 57
Репутация: 3 [ +/- ]
dron216, А чем тебя не устроил Warden 1.7
 
dron216 Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:17:28 | Сообщение # 49
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Scarface_slv, мне нужно что бы после смерти командира выбрался новый не рандомно, а тот кто первый напишет команду...
ILlga80, Тем, что если я буду ставить готовые плагины, то в скриптинге не разберусь никогда =D


Сообщение отредактировал dron216 - Воскресенье, 03.02.2013, 17:23:05
 
scorpion2904 Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:45:14 | Сообщение # 50
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
Скинь весь получившийся код, может быть помогу
 
dron216 Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:51:21 | Сообщение # 51
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
 
ILlga80 Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:01:34 | Сообщение # 52
Сообщений: 57
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата (dron216)
Извиняюсь, неправильно выразился, цикл, который проверяет количество Т И если их <= 2, то что то происходит (в моем случае отключится блок оружия).
P.S Уж извините что я задаю столько вопросов...

Код

#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>

public Action:LrAvailable(client, args)
{
   if(GetTeamClientCount(2) <=2)
   {
    //Твой код отключеня блока оружия
     
   }
}


Сообщение отредактировал ILlga80 - Воскресенье, 03.02.2013, 18:02:05
 
scorpion2904 Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:13:39 | Сообщение # 53
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
По-моему нужно просто добавить skin = true; когда командир умирает и все будет норм работать:

Код
public Action:playerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
     
   if(client == Com)
   {
    PrintToChatAll("\x04Командир умер!", client);
    SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);
    skin = true;
    Com = -1;
   }
}


Сообщение отредактировал scorpion2904 - Воскресенье, 03.02.2013, 18:14:11
 
dron216 Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:24:32 | Сообщение # 54
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата (ILlga80)
Код
#include <sourcemod>  
#include <sdktools_functions>  

public Action:LrAvailable(client, args)  
{  
    if(GetTeamClientCount(2) <=2)  
    {  
     //Твой код отключеня блока оружия  
       
    }

}

Не сработало к сожалению...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: