Отключить возможность подбора оружия террористам
Meow_1337
Дата: Среда, 30.01.2013, 22:52:43 | Сообщение # 16
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
dron216, у меня все работает проверил. ввел в чате !com мне написало что я командир
dron216
Дата: Среда, 30.01.2013, 23:17:03 | Сообщение # 17
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Ой блин... Я забывал выгрузить плагин Warden.smx
Meow_1337
Дата: Среда, 30.01.2013, 23:48:36 | Сообщение # 18
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
dron216, с кем не бывает =)
dron216
Дата: Среда, 30.01.2013, 23:55:09 | Сообщение # 19
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Мне тут уже скидывали тему про таймеры, но я так и не понял как сделать так, что это часть кода после "активации" повторялась каждую секунду...
Гости не могут скачивать файлы
Сообщение отредактировал dron216 - Четверг, 31.01.2013, 00:02:26
Meow_1337
Дата: Четверг, 31.01.2013, 00:03:36 | Сообщение # 20
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
dron216,покажи свой таймер.
dron216
Дата: Четверг, 31.01.2013, 00:11:57 | Сообщение # 21
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
В том то и дело что я не знаю как как прикрутить его к определенной части кода
Sunday
Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:55:52 | Сообщение # 22
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата (dron216 )
В том то и дело что я не знаю как как прикрутить его к определенной части кода
Попробуй так:
Гости не могут скачивать файлы
Сообщение отредактировал Sunday - Четверг, 31.01.2013, 01:57:00
dron216
Дата: Четверг, 31.01.2013, 10:15:31 | Сообщение # 23
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Я вот так сделал что бы Т не могли подбирать оружие, но это не работает... Т могут подбирать и пользоваться оружием. Вот код:
Код
public ComHandler(Handle:menu, MenuAction:action, client, param) { if (client == Com) { if (GetClientTeam(client) == TEAM_CTS) { if (IsPlayerAlive(client)) { if (action == MenuAction_Select) { switch (param) { case 0: { if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) == 2) { CreateTimer(1.0, t_timer, INVALID_HANDLE, TIMER_REPEAT); SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse); } } } } else if (action == MenuAction_End) { CloseHandle(menu) } } } } } public Action:t_timer(Handle:timer) { for (new client = 1; client <= MaxClients; client++) { if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) == 2) { { SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse) } } } return Plugin_Continue; } public Action:OnWeaponCanUse(client, weapon) { if(GetClientTeam(client) == 2) { CreateTimer(1.0, t_timer, INVALID_HANDLE, TIMER_REPEAT); return Plugin_Continue; } return Plugin_Handled; }
}
Сообщение отредактировал dron216 - Четверг, 31.01.2013, 10:16:26
Scarface_slv
Дата: Четверг, 31.01.2013, 10:21:55 | Сообщение # 24
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Код
switch (param) { case 0: { if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) == 2) { SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse); }
Тут ты проверяешь живой ли командир и находиться ли он в команде Террористов(а он должен быть кт вроде) и запрещаешь ему поднимать оружие и попробуй изменить тут так Код
public Action:OnWeaponCanUse(client, weapon) { if(GetClientTeam(client) == 2) return Plugin_Handled; return Plugin_Continue; }
dron216
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:27:51 | Сообщение # 25
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата (Scarface_slv )
switch (param) { case 0: { if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) == 2) { SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse); }
Я думал что только к террам относится а не к командируДобавлено (31.01.2013, 15:27:51) --------------------------------------------- Подскажите как отловить конец раунда? (какой хук)
Scarface_slv
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:40:54 | Сообщение # 26
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
HookEvent("round_end", Round_End);
dron216
Дата: Четверг, 31.01.2013, 16:53:28 | Сообщение # 27
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
После того как "включаешь фридей" Т не могут подбирать оружие, но на следующим раунде этот эффект остается.. Как отключать его после конца раунда?Добавлено (31.01.2013, 16:53:28) --------------------------------------------- Хотя кажется понял как сделать
Scarface_slv
Дата: Четверг, 31.01.2013, 17:50:49 | Сообщение # 28
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Отключи функцию всем игрокам в начале раунда а лучше в конце "round_end" SDKUnhook(client, SDKHook_WeaponSwitch, OnWeaponSwitch);
dron216
Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:15:54 | Сообщение # 29
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
При компиляции пишет ошибку error 017: undefined symbol "client" Сделал так: Код
public Action:roundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { SDKUnhook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse); }
Scarface_slv
Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:02:38 | Сообщение # 30
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
.......... цикл for добавь