Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как надо правильно писать?
BuuuLka Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:04:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 38
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте, решился изучать sp, вот и хочу для начало просто попробовать написать плагин, что если игрок пишет в чате к примеру, !myinfo и ему выдается, его StemId и еще что либо, вот я смотрел плагины подобные, но не как не понял как сделать именно что когда игрок пишет что либо в чате, подскажите новичку пожалуйста)

Добавлено (26.01.2013, 21:00:45)
---------------------------------------------
Вот думаю так, 

Код
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_say", Say);
}

Добавлено (26.01.2013, 21:04:09)
---------------------------------------------

Код
Ну после знаю так
public Say(... тут не понимаю что писать, подскажите)
{
...
}
 
scorpion2904 Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:20:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
Разбери вот этот плагин.
 
Admin0912 Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:44:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 57
Репутация: 3 [ +/- ]
Код
public Say(client, args)  
{  
   PrintToChat(client, "Тут текст")
}
 
BuuuLka Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:13:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 38
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
decl String:steamid[64];
    GetClientAuthString(client, steamid, sizeof(steamid));

scorpion2904, подскажи что это значит, и вот я не понимаю вот что за 64 к примеру, когда ставить) буду благодарен
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:39:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
64-это сколько ячеек освободить для строки String
например если написать decl String:Steam[5] = "12345";
то можно получить например цифру "3" так Steam[2]
Steam[0] сохранит цифру 1
Steam[1] сохранит цифру 2
Steam[2] сохранит цифру 3
Steam[3] сохранит цифру 4
Steam[4] сохранит цифру 5
Если просто прописать Steam тогда выводит все цифру сразу
Вообщем как понимаю так и объяснил)
GetClientAuthString(client, steamid, sizeof(steamid));
Тут получаем стим ид игрока и сохраняем его в строке steamid.


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 26.01.2013, 22:41:38
 
BuuuLka Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:42:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 38
Репутация: 0 [ +/- ]
Все понял благодарю)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: