Проблема с ent_fire
|
|
Vitaminoz
|
Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:23:52 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Всем привет есть такой .cfg скрипт Код sv_cheats 1 ent_create point_hurt ent_fire point_hurt addoutput "targetname hurt" ent_fire hurt addoutput "damage 10" ent_fire hurt addoutput "damageradius 50" ent_fire hurt addoutput "damagedelay 1" Вопрос номер 1 почему данный скрипт работает на локальном сервере, а на выделенном нет ? Вопрос номер 2 как данный код перевести в stripper Source P.S. на выделенном в коде есть rcon_password;rcon sv_cheats 1
Сообщение отредактировал Vitaminoz - Четверг, 03.01.2013, 21:24:40 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:15:51 | Сообщение # 2 |
|
Так наверно:
Код add: { "classname" "point_hurt" "origin" "x y z" "damage" "10" "damageradius" "50" "damagedelay" "1" }
|
|
| |
Vitaminoz
|
Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:59:36 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Ок а если я хочу разместить несколько объектов то targetname не надо указывать ?
Добавлено (03.01.2013, 23:59:36) --------------------------------------------- Цитата (_wS_) Так наверно:
Код add: { "classname" "point_hurt" "origin" "x y z" "damage" "10" "damageradius" "50" "damagedelay" "1" } Не получилось ХОТЯ в report_entities point_hurt есть
Сообщение отредактировал Vitaminoz - Четверг, 03.01.2013, 23:59:47 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 00:32:14 | Сообщение # 4 |
|
Цитата (Vitaminoz) Ок а если я хочу разместить несколько объектов то targetname не надо указывать ? Имя (targetname) это необязательный параметр, его используют в основном для связи с другими entity'ями (parent, kill и др).
На счет point_hurt, ты его создал, но его же включить нужно, есть input команды TurnOn и Hurt для этого. Только я не знаю как их выполнить в стрипере, читать документацию нужно (может он и не может это делать, не зн).
И ты не указал параметр DamageType, хотя может это необязательно. "origin" "x y z" - тут заменил на свои координаты?
|
|
| |
Vitaminoz
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 00:43:34 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Насчет targetname понял спасибо. Насчет turnon и вправду забыл через скрипт это будет так ent_fire hurt turnon а в стриппере так чтоли ”turnon" "" ? Насчет origin использовал getpos
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 00:51:20 | Сообщение # 6 |
|
Цитата (Vitaminoz) а в стриппере так чтоли ”turnon" "" ? Вряд ли, так скорее всего можно использовать только такие параметры, как angles, origin и тд. http://world-source.ru/datamaps.txt
CBaseEntity - point_hurt - m_flRadius (Save|Key)(4 Bytes) - DamageRadius
Они все справа (выделил). Хотя, input команды тоже справа: - InputTurnOn (Input)(0 Bytes) - TurnOn
Но с ними это не работает, только на m_ параметрах (m_flRadius). Может я в чем-то ошибаюсь, просто по опыту говорю.
|
|
| |
Vitaminoz
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:03:38 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
ws а мог ли бы ты проверить на своем сервере это у меня нету возможности щас я был бы очень признателен
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:12:01 | Сообщение # 8 |
|
Тестировать не хочу, sorr, да и уверен, что так не будет работать. Этот вопрос уже кстати обсуждался. Сделали с помощью logic_auto.
Код add: { "origin" "-1234 1945 -438.224" "targetname" "SploitFix" "DamageType" "256" "DamageDelay" "1" "Damage" "666" "DamageRadius" "96" "classname" "point_hurt" }
{ "origin" "-1228.71 2082.29 -487" "spawnflags" "1" "classname" "logic_auto" "OnMapSpawn" "SploitFix,TurnOn,,0,-1" }
|
|
| |
Vitaminoz
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:20:08 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
хм а разве если энтит создана в стриппере то ее надо каждый раунд подгружать как через ent_fire o0 ?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:33:33 | Сообщение # 10 |
|
Если ты создал entity, то он(а) удалится в конце/начале раунда (хотя, вроде, это правило относится не ко всем entity). Получается entity нужно создавать/обновлять каждый раунд, значит и эти input команды тоже каждый раунд выполнять.
|
|
| |
Vitaminoz
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:39:39 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
так если к примеру ставишь энтит через хаммер они же не удаляются либо через сурс мод плагиы или я не прав ?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:57:43 | Сообщение # 12 |
|
Цитата (Vitaminoz) не прав Карта, в основном все entity, обновляет в начале каждого раунда. Если ты удалил entity в текущем раунде, то он(а) создастся снова в следующем (если встроен(а) в карту) - или если параметр изменил какой-то - изменится на тот, который был по умолчанию. Ну а если ты создал новую entity (ее не было на карте по умолчанию) и хочешь чтобы она всегда была - то создавать ее нужно каждый раунд, ну и параметры все настраивать и тд.
Протестировать разве не можешь?
1. Пропиши report_entities (нет объекта) 2. Создай его и снова пропиши report_entities (есть объект) 3. Рестарт сделай и после начала раунда повтори (нет объекта, пропал он)
Ну и стриппер этот все эти действия выполняет наверно ж каждый раунд, как иначе.
|
|
| |
Vitaminoz
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 02:07:03 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
и еще хотел спроситьtrigger/point hurt различия между ними только то что точечная и браш энтити ?Добавлено (04.01.2013, 02:07:03) --------------------------------------------- насчет обновлений энтити понял спасибо П.С забацал бы ты такой плагин ws :)
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 02:24:35 | Сообщение # 14 |
|
Цитата (Vitaminoz) и еще хотел спроситьtrigger/point hurt различия между ними только то что точечная и браш энтити ? Читай их описание, сравнивай, вся инфа есть =)
Цитата (Vitaminoz) П.С забацал бы ты такой плагин ws :) Так Entity Creator же есть. Стриппер конечно же в чем-то лучше, все-таки на C++ и тд, но не всегда удобен, например, о чем выше говорили, проблемно input команду выполнить и др. А, ну и мой не удаляет ничего, не изменяет, только создает новое.
|
|
| |
Vitaminoz
|
Дата: Суббота, 25.01.2014, 00:34:54 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
1 Ок 2 Ок П.С. А че не выучишь С++ если бы ты его выучил ты вообще был бы богом Добавлено (25.01.2014, 00:34:54) --------------------------------------------- Вопрос стал актуален хочется такую вещь на SM вот, что пока есть : Код #include <sdktools_functions>
public OnPluginStart() { RegAdminCmd("sm_addcamp", PointAdd_Function, ADMFLAG_ROOT , "This command Add on map Camp Position"); }
public Action:PointAdd_Function(client, args) { if (args == 0) { decl Float:camp_vector[3]; GetClientAbsOrigin(client, camp_vector); new camp_index = CreateEntityByName("point_hurt"); DispatchKeyValueVector(camp_index, "origin", camp_vector); DispatchKeyValue(camp_index, "Damage", "20"); DispatchKeyValueFloat(camp_index, "DamageDelay", 1.0); DispatchSpawn(camp_index); } return Plugin_Handled; }
Сообщение отредактировал Vitaminoz - Пятница, 04.01.2013, 02:30:32 |
|
| |