Вот пишу плагин и при выборе цвета письма в чате не меняется цвет. 
 Code
#define CHAT_LGREEN 2
  
 Code
    public Action:Command_ColorsMenu(client, args) 
 { 
   new Handle:colorsmenu = CreateMenu(ColorsMenu_Handler); 
   SetMenuTitle(colorsmenu, "Chat Colors"); 
   new clientcolor = ClientColoredChat[client]; 
   if(clientcolor == CHAT_LGREEN) 
   { 
    AddMenuItem(colorsmenu, "white", "LGREEN (x)"); 
   }
  
 Этот код от менюшки цвета. 
 Code
public ColorsMenu_Handler(Handle:menu, MenuAction:action, client, param) 
 { 
   if (action == MenuAction_Select) 
   { 
    switch (param) 
    { 
     case 0: //default 
     { 
      ClientColoredChat[client] = CHAT_LGREEN; 
     }
  
 Code
public Action:Command_PlayerChat(client, args)   
 { 
   if(client != 0) 
   { 
    if(GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_RESERVATION) 
    { 
     if(ClientColoredChat[client] == CHAT_WHITE) 
     { 
      return Plugin_Continue; 
     } 
     else 
     { 
      decl String:sName[32], String:sText[192]; 
        
      GetClientName(client, sName, sizeof(sName)); 
      GetCmdArgString(sText, sizeof(sText)); 
      //Strip the quotes off 
      new startidx = 0; 
      if (sText[0] == '"') 
      { 
       startidx = 1; 
       new len = strlen(sText); 
       if (sText[len-1] == '"') 
       { 
        sText[len-1] = '\0'; 
       } 
      } 
      new String:sNewText[192]; 
      strcopy(sNewText, sizeof(sText), sText[startidx]); 
      //Formats the message for display 
      new String:sNewMessage[192]; 
      if(ClientColoredChat[client] == CHAT_LGREEN) 
      { 
       Format(sNewMessage, sizeof(sNewMessage), "%s%s : %s", "\x03", sName, sNewText); 
       PrintToChatAll("%s", sNewMessage); 
      } 
        
      return Plugin_Handled; 
     } 
    } 
   } 
   return Plugin_Continue; 
 } 
 
  
 Code
stock SayText2All(author_index, const String:message[]) 
 { 
   for(new i=1;i<=MaxClients;i++) 
   { 
    if(IsClientInGame(i)) 
    { 
     SayText2(i, author_index, message); 
    } 
   } 
 }