Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
HUD
Beelzebub Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:51:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
нужна срочно помощь по hud.
Дело в том что НИ ОДИН HUD не хочет работать.
Проверял плагины как и на Linux так и на Windows ни там ни так не хочет работать.
А раньше на v73 работал второй HUD.

Первый мой HUD:

Code
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Action:Event_PlayerSpawnEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     CreateTimer(0.1, HudTest, _, TIMER_REPEAT);
}

public Action:HudTest(Handle:Timer, any:client)
{
  if(IsClientInGame(client))
  {
   new Handle:hBuffer = StartMessageOne("KeyHintText", client);
   if (hBuffer == INVALID_HANDLE)
   {
    new String:tmptext[1024];
    if (!IsPlayerAlive(client))
    {
     {
      Format(tmptext, sizeof(tmptext), "Убийств: %d\nСмертей: %d\nИгроков онлайн: %d\nНаш сайт: bla bla bla", GetClientFrags(client), GetClientDeaths(client), IsClientInGame(client));
     }
     BfWriteByte(hBuffer, 1);  
     BfWriteString(hBuffer, tmptext);  
     EndMessage();
     CreateTimer(0.1, HudTest, client);
    }
   }
  }
}


Второй мой HUD:

Code
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Action:Event_PlayerSpawnEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     CreateTimer(0.1, Display_Hud, _, TIMER_REPEAT);  
}

public Action:Display_Hud(Handle:timer, any:client)
{
     decl String:sBuffer[192];
     Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "Убийств: %d\nСмертей: %d\nИгроков онлайн: %d\nНаш сайт: bla bla bla", GetClientFrags(client), GetClientDeaths(client), IsClientInGame(client));
     new Handle:hKeyHint = StartMessageAll("KeyHintText");
     BfWriteByte(hKeyHint, 1);
     BfWriteString(hKeyHint, sBuffer);  
     EndMessage();   
}


Третий мой HUD:

#include <sourcemod>

public OnClientPutInServer(client)
{
CreateTimer(0.5, HUD, client, TIMER_REPEAT);
}

Code
public Action:HUD(Handle:timer, any:client)
{
     SetHudTextParams(-1.0, 0.2, 5.0, 255, 0, 0, 255, 1);
     {
     if(IsClientInGame(client))
  {
         ShowHudText(client, -1, "Привет!");
  }
}
}
 
_wS_ Дата: Вторник, 27.11.2012, 01:03:29 | Сообщение # 2
Ошибки как всегда глупые:

1. if (hBuffer != INVALID_HANDLE)
2. Передал функции пустой параметр, а принимаешь индекс клиента?

CreateTimer(0.1, Display_Hud, _, TIMER_REPEAT);
public Action:Display_Hud(Handle:timer, any:client)

Да и логи тебе (я уверен), говорят об этих ошибках.
 
Beelzebub Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:42:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
_wS_, ясно понятно, спасибо :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: