нужна срочно помощь по hud.
Дело в том что НИ ОДИН HUD не хочет работать.
Проверял плагины как и на Linux так и на Windows ни там ни так не хочет работать.
А раньше на v73 работал второй HUD.
Первый мой HUD:
Code
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public Action:Event_PlayerSpawnEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
CreateTimer(0.1, HudTest, _, TIMER_REPEAT);
}
public Action:HudTest(Handle:Timer, any:client)
{
if(IsClientInGame(client))
{
new Handle:hBuffer = StartMessageOne("KeyHintText", client);
if (hBuffer == INVALID_HANDLE)
{
new String:tmptext[1024];
if (!IsPlayerAlive(client))
{
{
Format(tmptext, sizeof(tmptext), "Убийств: %d\nСмертей: %d\nИгроков онлайн: %d\nНаш сайт: bla bla bla", GetClientFrags(client), GetClientDeaths(client), IsClientInGame(client));
}
BfWriteByte(hBuffer, 1);
BfWriteString(hBuffer, tmptext);
EndMessage();
CreateTimer(0.1, HudTest, client);
}
}
}
}
Второй мой HUD:
Code
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public Action:Event_PlayerSpawnEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
CreateTimer(0.1, Display_Hud, _, TIMER_REPEAT);
}
public Action:Display_Hud(Handle:timer, any:client)
{
decl String:sBuffer[192];
Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "Убийств: %d\nСмертей: %d\nИгроков онлайн: %d\nНаш сайт: bla bla bla", GetClientFrags(client), GetClientDeaths(client), IsClientInGame(client));
new Handle:hKeyHint = StartMessageAll("KeyHintText");
BfWriteByte(hKeyHint, 1);
BfWriteString(hKeyHint, sBuffer);
EndMessage();
}
Третий мой HUD:
#include <sourcemod>
public OnClientPutInServer(client)
{
CreateTimer(0.5, HUD, client, TIMER_REPEAT);
}
Code
public Action:HUD(Handle:timer, any:client)
{
SetHudTextParams(-1.0, 0.2, 5.0, 255, 0, 0, 255, 1);
{
if(IsClientInGame(client))
{
ShowHudText(client, -1, "Привет!");
}
}
}