Заходишь:
http://world-source.ru/datamaps.txt
Ищешь func_door
Code
- InputOpen (Input)(0 Bytes) - Open
- InputClose (Input)(0 Bytes) - Close
- InputToggle (Input)(0 Bytes) - Toggle
- InputLock (Input)(0 Bytes) - Lock
- InputUnlock (Input)(0 Bytes) - Unlock
- InputSetSpeed (Input)(0 Bytes) - SetSpeed
- InputSetToggleState (Input)(0 Bytes) - SetToggleState
Ну и чтобы открыть: AcceptEntityInput(door_index, "Open");
Если дверь открывается/закрывается, или с ней другое какое-то событие (output) происходит, их всех можно ловить:
native HookSingleEntityOutput(entity, const String:output[], EntityOutput:callback , bool:once=false);
Code
- m_OnBlockedOpening (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnBlockedOpening
- m_OnBlockedClosing (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnBlockedClosing
- m_OnUnblockedOpening (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnUnblockedOpening
- m_OnUnblockedClosing (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnUnblockedClosing
- m_OnFullyClosed (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnFullyClosed
- m_OnFullyOpen (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnFullyOpen
- m_OnClose (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnClose
- m_OnOpen (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnOpen
- m_OnLockedUse (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnLockedUse
Пример:
Code
HookSingleEntityOutput(door_index, "OnFullyOpen", OnFullyOpen_CallBack);
public OnFullyOpen_CallBack(const String:output[], caller, activator, Float:delay)
{
PrintToChatAll("дверь (%d) открылась (activator %d)", caller, activator);
}