Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Удалить трейл игрока после смерти
Dsx Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:45:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 19
Репутация: 0 [ +/- ]
Как удалить Entity env_spritetrail после смерти игрока?
 
_wS_ Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:48:08 | Сообщение # 2
Просто сделай родителем env_spritetrail'а нож игрока и не парься.
 
Dsx Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:53:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 19
Репутация: 0 [ +/- ]
Каким образом это сделать?)
Code

trail[client] = CreateEntityByName("env_spritetrail", -1);
       
new Float:Pos[3];    
GetClientAbsOrigin(client, Pos);    
Pos[2] += 55.0;    
decl String:xName[MAXPLAYERS+1];
IntToString(client, xName[client], 10);    
DispatchKeyValue(client, "targetname", xName[client]);
       
DispatchKeyValueVector(trail[client], "origin", Pos);    
decl String:Name[MAXPLAYERS+1];    
GetClientName(client, Name[client], 64);    
DispatchKeyValue(trail[client], "parentname", Name[client]);    
DispatchKeyValue(trail[client], "spritename", "sprites/laser.vmt");    
DispatchKeyValue(trail[client], "rendermode", "5");

// option - выбор из меню    
if(option == 0) DispatchKeyValue(trail[client], "rendercolor", "0 255 0"); // Зеленый
else if(option == 1) DispatchKeyValue(trail[client], "rendercolor", "255 0 0"); // Красный
else if(option == 2) DispatchKeyValue(trail[client], "rendercolor", "0 0 255"); // Синий
       
DispatchKeyValue(trail[client], "renderamt", "255");    
DispatchKeyValueFloat(trail[client], "lifetime", 4.0);    
DispatchKeyValueFloat(trail[client], "startwidth", 3.0);    
DispatchKeyValueFloat(trail[client], "endwidth", 7.0);    
DispatchSpawn(trail[client]);    
SetVariantString(xName[client]);    
AcceptEntityInput(trail[client], "SetParent");    
AcceptEntityInput(trail[client], "ShowSprite");


И возник второй вопрос: Как задать не простой цветной трейл, а другой, необычный.
Скачал трейл, установил на сервер, закачал в папку с css (лень было создавать загрузку файла с сервера).
Трейл загружал в папку materials/sprites

Делал так:
DispatchKeyValue(trail[client], "spritename", "sprites/youtube.vmt");
P.s. все 3 rendercolor убирал.

Добавлено (03.11.2012, 20:53:55)
---------------------------------------------
up.



Сообщение отредактировал Dsx - Суббота, 03.11.2012, 19:55:40
 
Beelzebub Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 00:40:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Dsx, Store пишешь?
 
Dsx Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 00:46:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 19
Репутация: 0 [ +/- ]
Что за массовая паранойя?
Нет, не магазин. Я дополняю thc_rpg.
 
Beelzebub Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 19:32:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Dsx, :) Ну пиши пиши :D
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: