Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Кино... обычное условие
Naykon Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:10:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Code
public Action:ZombieTimerFunc(Handle:timer, any:x)
{
      ZombieTimerSec -= 1;
      // Время истекло, голосование окончено
   ZombieTimer = INVALID_HANDLE;
   new ZM;
   if (IsClientInGame(ZM) && IsPlayerAlive(ZM) && GetClientTeam(ZM) == 2)
   {
    ZM = GetRandomZombie();
   }
   for (new i = 1 != ZM; i <= MaxClients; i++)
   {
    if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2 && ZM != i)
    {
     CS_SwitchTeam(i, 3);
    }
   }
   ZM = Zombies(ZM);
  return Plugin_Stop;
}


Почему всех кидает за СТ ... вместе с ZM ???????????!!!!!!!!!!!!
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:06:38 | Сообщение # 2
Омг.. вообще слов нет.. потому что это слишком глупо.
Когда код пишут, то трансформируют свои мысли в него: если это и это, то то и то, а потом другое и тд.

Где хоть какой-то смысл в этом коде? ..

Code
new ZM;
if (IsClientInGame(ZM) && IsPlayerAlive(ZM) && GetClientTeam(ZM) == 2)

ZM это что индекс игрока какого-то? Это только что созданная переменная с значением 0.

Сомневаюсь, что это будет работать:

Code
new i = 1 != ZM;
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: