Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Цвет чата
Beelzebub Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:19:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Довольно глупый вопрос, но все же спрошу.
Как сделать цвет чата своей команды , когда игрок пишет в чате.
Вот отрывок то чего я попробовал но не помогло.

Code
CPrintToChat(i, "{teamcolor}(DNO) {darkslateblue}%s : {default}%s", name, buffer);


Но не работает.


Сообщение отредактировал Beelzebub - Вторник, 18.09.2012, 19:19:48
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:30:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
так попробуй
Code

CPrintToChatEx(i, i,  "{teamcolor}(DNO) {darkslateblue}%s : {default}%s", name, buffer);
 
Beelzebub Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:39:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Ок попробую.


Сообщение отредактировал Beelzebub - Вторник, 18.09.2012, 21:56:53
 
Naykon Дата: Среда, 19.09.2012, 15:19:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
расшифруйте запись плиз
 
Scarface_slv Дата: Среда, 19.09.2012, 22:18:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Что расшифровать?
Это? CPrintToChatEx(i, client, "{teamcolor}...");
Code
   
include color   
CPrintToChatEx(i, author, szBuffer);

тоже самое что:
Code

stock CSayText2(client, author, const String:szMessage[])
{
   new Handle:hBuffer = StartMessageOne("SayText2", client);
   BfWriteByte(hBuffer, author);
   BfWriteByte(hBuffer, true);
   BfWriteString(hBuffer, szMessage);
   EndMessage();
}

Вообщем сокращает, заменяет CSayText2(client, author, const String:szMessage[])
Ведь удобнее же так CPrintToChatEx(i, author, szBuffer);
=)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 19.09.2012, 22:20:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: