Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прозрачность игрока
Naykon Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 16:16:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Цвет менять вот так SetEntityRenderColor(FreeDayPlayer, 50, 51, 50, 50); а как его сделать прозрачным?
 
Beelzebub Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:04:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
255 255 255 50 вроде бы. или 255 255 255 0 я не помню.
 
Naykon Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:22:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
ни так ни так не катит..
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:49:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
или SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 0, 255); RGBA
http://docs.sourcemod.net/api/
 
Naykon Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:44:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
и так тоже не катит)))xD
 
Beelzebub Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:47:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
:D попробуй все 0 0 0 0
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:50:29 | Сообщение # 7
Все катит, регулировать нужно яркость, это a (rgba) - 4-е число.
0 - полностью невидим, 255 - полностью видим.

Code
wS_SetColor(entity, r, g, b, a)
{
     SetEntityRenderMode(entity, RENDER_TRANSCOLOR);
     SetEntityRenderColor(entity, r, g, b, a);
}
 
Beelzebub Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:05:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Во я был прав =3
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:26:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
блин D
 
Naykon Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:37:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Гы благодарю))))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: