Прозрачность игрока
|
|
Naykon
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 16:16:57 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Цвет менять вот так SetEntityRenderColor(FreeDayPlayer, 50, 51, 50, 50); а как его сделать прозрачным?
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:04:55 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
255 255 255 50 вроде бы. или 255 255 255 0 я не помню.
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:22:28 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
ни так ни так не катит..
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:49:46 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
или SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 0, 255); RGBA http://docs.sourcemod.net/api/
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:44:16 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
и так тоже не катит)))xD
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:47:15 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
:D попробуй все 0 0 0 0
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:50:29 | Сообщение # 7 |
|
Все катит, регулировать нужно яркость, это a (rgba) - 4-е число. 0 - полностью невидим, 255 - полностью видим.
Code wS_SetColor(entity, r, g, b, a) { SetEntityRenderMode(entity, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(entity, r, g, b, a); }
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:05:44 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
Во я был прав =3
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:26:14 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
блин D
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:37:34 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Гы благодарю))))))
|
|
| |