Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Привязать кнопку
Beelzebub Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:02:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Можно ли как то привязать ID к кнопке при нажатие чтоб показывало какую кнопку игрок нажал?
 
_wS_ Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:52:39 | Сообщение # 2
Это работает только на некоторых кнопках:

Code
#define IN_ATTACK  (1 << 0)
#define IN_JUMP   (1 << 1)
#define IN_DUCK   (1 << 2)
#define IN_FORWARD  (1 << 3)
#define IN_BACK   (1 << 4)
#define IN_USE   (1 << 5)
#define IN_CANCEL  (1 << 6)
#define IN_LEFT   (1 << 7)
#define IN_RIGHT  (1 << 8)
#define IN_MOVELEFT  (1 << 9)
#define IN_MOVERIGHT  (1 << 10)
#define IN_ATTACK2  (1 << 11)
#define IN_RUN   (1 << 12)
#define IN_RELOAD  (1 << 13)
#define IN_ALT1   (1 << 14)
#define IN_ALT2   (1 << 15)
#define IN_SCORE  (1 << 16)    // Used by client.dll for when scoreboard is held down
#define IN_SPEED  (1 << 17)    // Player is holding the speed key
#define IN_WALK   (1 << 18)    // Player holding walk key
#define IN_ZOOM   (1 << 19)    // Zoom key for HUD zoom
#define IN_WEAPON1  (1 << 20)    // weapon defines these bits
#define IN_WEAPON2  (1 << 21)    // weapon defines these bits
#define IN_BULLRUSH  (1 << 22)
#define IN_GRENADE1  (1 << 23)    // grenade 1
#define IN_GRENADE2  (1 << 24)    // grenade 2

if (GetClientButtons(client) & IN_USE) PrintToChatAll("%N держит кнопку E", client);
 
Beelzebub Дата: Суббота, 15.09.2012, 01:43:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Нет я не то имел ввиду. То есть задать соответствующей кнопке свой ID. Хотя ладно не важно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: