ХД Прикольно у меня так получилось.
Code
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new Float:light_pos[3] = {-349.502105, -1819.162841, 63.999996};
public OnPluginStart() HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_PostNoCopy);
public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new trigger = CreateEntityByName("trigger_multiple");
DispatchKeyValue(trigger, "spawnflags", "1");
DispatchKeyValue(trigger, "wait", "0");
DispatchSpawn(trigger);
ActivateEntity(trigger);
TeleportEntity(trigger, light_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetEntPropVector(trigger, Prop_Send, "m_vecMins", Float:{-100.0, -100.0, -10.0});
SetEntPropVector(trigger, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float:{100.0, 100.0, 256.0});
SetEntProp(trigger, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);
AcceptEntityInput(trigger, "SetParent");
HookSingleEntityOutput(trigger, "OnStartTouch", OnStartTouch);
}
public OnStartTouch(const String:output[], ent, client, Float:delay) ForcePlayerSuicide(client);
Но радиус че то не меняет ставлю больше но все равно толку нет, что не так WS?