Плагин запрещающий игроку использовать баги карт.
|
|
scorpion2904
|
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:47:44 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
Нужен плагин убивающий игрока через 15 секунд после того как он зашел в выбранные координаты. Вот сами координаты 57.968750 -1110.777221 149.789840
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:02:42 | Сообщение # 2 |
|
Нужно создать trigger_multiple в том месте, чтобы можно было ловить момент "прикосновения" к этой зоне. Пример есть в плагине Health_Light
|
|
| |
scorpion2904
|
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:26:36 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
а можно как нибудь установить радиус этой зоны?
Сообщение отредактировал scorpion2904 - Воскресенье, 09.09.2012, 20:42:31 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:42:31 | Сообщение # 4 |
|
Да, m_vecMins и m_vecMaxs - там есть это (Health_Light).
|
|
| |
scorpion2904
|
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:39:31 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
Спс)Добавлено (09.09.2012, 21:34:36) --------------------------------------------- у меня все получилось но только не пойму какая из цифр отвечает за радиус? Добавлено (09.09.2012, 21:39:31) --------------------------------------------- а все понял
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:50:15 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
ХД Прикольно у меня так получилось. Code #include <sourcemod> #include <sdktools>
new Float:light_pos[3] = {-349.502105, -1819.162841, 63.999996};
public OnPluginStart() HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_PostNoCopy);
public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new trigger = CreateEntityByName("trigger_multiple"); DispatchKeyValue(trigger, "spawnflags", "1"); DispatchKeyValue(trigger, "wait", "0"); DispatchSpawn(trigger); ActivateEntity(trigger); TeleportEntity(trigger, light_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); SetEntPropVector(trigger, Prop_Send, "m_vecMins", Float:{-100.0, -100.0, -10.0}); SetEntPropVector(trigger, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float:{100.0, 100.0, 256.0}); SetEntProp(trigger, Prop_Send, "m_nSolidType", 2); AcceptEntityInput(trigger, "SetParent"); HookSingleEntityOutput(trigger, "OnStartTouch", OnStartTouch); }
public OnStartTouch(const String:output[], ent, client, Float:delay) ForcePlayerSuicide(client); Но радиус че то не меняет ставлю больше но все равно толку нет, что не так WS?
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 12:05:59 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 12:16:00 | Сообщение # 8 |
|
Quote (Beelzebub) Вот попробуй Death Zone По сравнению с trigger_multiple это бред, там каждую секунду проверяются игроки, в зоне они или нет - тупо лишний груз, все это гораздо лучше будет делать trigger_multiple.
Quote (Scarface_slv) Но радиус че то не меняет ставлю больше но все равно толку нет, что не так WS? Не зн, пробуй разные значения.
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:35:54 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
Тоже напишу ка я такой плагин, а то баги юзают на деатран картах.
|
|
| |
scorpion2904
|
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:43:18 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
У меня почему то после смены мапы ничего не сохраняется.
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал scorpion2904 - Понедельник, 10.09.2012, 17:16:50 |
|
| |