Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Плагин запрещающий игроку использовать баги карт.
scorpion2904 Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:47:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
Нужен плагин убивающий игрока через 15 секунд после того как он зашел в выбранные координаты.
Вот сами координаты 57.968750 -1110.777221 149.789840
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:02:42 | Сообщение # 2
Нужно создать trigger_multiple в том месте, чтобы можно было ловить момент "прикосновения" к этой зоне.
Пример есть в плагине Health_Light
 
scorpion2904 Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:26:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
а можно как нибудь установить радиус этой зоны?


Сообщение отредактировал scorpion2904 - Воскресенье, 09.09.2012, 20:42:31
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:42:31 | Сообщение # 4
Да, m_vecMins и m_vecMaxs - там есть это (Health_Light).
 
scorpion2904 Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:39:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
Спс)

Добавлено (09.09.2012, 21:34:36)
---------------------------------------------
у меня все получилось но только не пойму какая из цифр отвечает за радиус?

Добавлено (09.09.2012, 21:39:31)
---------------------------------------------
а все понял

 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:50:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
ХД Прикольно у меня так получилось.
Code

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new Float:light_pos[3] = {-349.502105, -1819.162841, 63.999996};

public OnPluginStart() HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_PostNoCopy);

public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  new trigger = CreateEntityByName("trigger_multiple");
  DispatchKeyValue(trigger, "spawnflags", "1");
  DispatchKeyValue(trigger, "wait", "0");
  DispatchSpawn(trigger);
  ActivateEntity(trigger);
  TeleportEntity(trigger, light_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
  SetEntPropVector(trigger, Prop_Send, "m_vecMins", Float:{-100.0, -100.0, -10.0});
  SetEntPropVector(trigger, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float:{100.0, 100.0, 256.0});
  SetEntProp(trigger, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);
  AcceptEntityInput(trigger, "SetParent");
  HookSingleEntityOutput(trigger, "OnStartTouch", OnStartTouch);
}

public OnStartTouch(const String:output[], ent, client, Float:delay) ForcePlayerSuicide(client);

Но радиус че то не меняет ставлю больше но все равно толку нет, что не так WS?
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 10.09.2012, 12:05:59 | Сообщение # 7
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Вот попробуй Death Zone
 
_wS_ Дата: Понедельник, 10.09.2012, 12:16:00 | Сообщение # 8
Quote (Beelzebub)
Вот попробуй Death Zone

По сравнению с trigger_multiple это бред, там каждую секунду проверяются игроки, в зоне они или нет - тупо лишний груз, все это гораздо лучше будет делать trigger_multiple.

Quote (Scarface_slv)
Но радиус че то не меняет ставлю больше но все равно толку нет, что не так WS?

Не зн, пробуй разные значения.
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:35:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Тоже напишу ка я такой плагин, а то баги юзают на деатран картах.
 
scorpion2904 Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:43:18 | Сообщение # 10
Сообщений: 68
Репутация: 5 [ +/- ]
У меня почему то после смены мапы ничего не сохраняется.

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал scorpion2904 - Понедельник, 10.09.2012, 17:16:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: