Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Крах плагина после смены карты.
Naykon Дата: Суббота, 01.09.2012, 00:59:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Добрый день у меня написан довольно емкий плагин, суть в том что в начале раунда запускается голосование за игрока и игроку присваиваются определенные права, когда запускаю сервер все отлично работает, но после неоднократной смены карты часть плагина, а конкретно голосование в начале каждого раунда перестает работать.. а остальные функции этого большого плагина работают отлично...

Вот вам часть кода roundstart которая отвечает за запуск голосования вплоть до его окончания, пожалуйста посмотрите в чем проблема?
Сам уже мучаюсь около месяца, ошибку не вижу((
Благодарю.

Code
public Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{  
  if (voteTimer != INVALID_HANDLE)
  {
   KillTimer(voteTimer);
   voteTimer = INVALID_HANDLE;
  }   
  if (voteMenu != INVALID_HANDLE) CloseHandle(voteMenu);
  if (START == 1)
  {
  voteMenu = CreateMenu(Select_Func);
  SetMenuTitle(voteMenu, "Выберите игрока\n \n");
  SetMenuExitButton(voteMenu, false);
  decl String:StR_Id[25], String:StR_Name[MAX_NAME_LENGTH];
  new players = 0;
  for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
  {
   if (IsClientInGame(i))
   {
    SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 2);  
   }
    
   voteOne[i] = 0;
   if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 3 && IsPlayerAlive(i))
   {
    IntToString(GetClientUserId(i), StR_Id, sizeof(StR_Id));
    GetClientName(i,StR_Name, sizeof(StR_Name));
    AddMenuItem(voteMenu, StR_Id, StR_Name);
    players += 1;
   }
  }
   
  if (players > 0)  
  {
   for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
   {
    if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2)  
    {
      decl String:StR_Id[15];
      t = GetClientOfUserId(StringToInt(StR_Id));
      t = i;
      DisplayMenu(voteMenu, i, 10);
    }
   }
    
   voteAll = 0; // сколько всего было голосов
   voteTimerSec = 10; // время голосования в сек.
   voteTimer = CreateTimer(1.0, Timer_Func, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
  }
  else
  {
   CloseHandle(voteMenu);
   voteMenu = INVALID_HANDLE;
  }
   
  if (cMenu != INVALID_HANDLE) CloseHandle(cMenu);
  if (Menu != INVALID_HANDLE) CloseHandle(Menu);  
  UserFree = 0;
  Commander = 0;
  }
}

public Select_Func(Handle:menu, MenuAction:action, i, option)
{
  if (action == MenuAction_Select)
  {
   decl String:StR_Id[25];
   GetMenuItem(menu, option, StR_Id, sizeof(StR_Id));
   Commander = GetClientOfUserId(StringToInt(StR_Id));
   if (Commander > 0)
   {
     voteAll += 1;
              voteOne[Commander] += 1;
    decl Handle:h;
    if ((h = StartMessageAll("SayText2")) != INVALID_HANDLE)
    {
    BfWriteByte(h, t);
    BfWriteByte(h, true);
    decl String:xStR[150];
    Format(xStR, sizeof(xStR), "\x03[\x01SG\x04: \x03Выборы\x03] \x04Игрок \x03%N \x04проголосовал за \x03%N", i, Commander);
    BfWriteString(h, xStR);
    EndMessage();
    }
   }
   else PrintToChat(i, "\x05Игрок не найден =(");
  }
}

public Action:Timer_Func(Handle:timer, any:x)
{
      voteTimerSec -= 1;
      if (voteTimerSec > 0)
      {
          PrintHintTextToAll("Определиться через:\n< %d сек >", voteTimerSec);
          return Plugin_Continue;
      }
      // Время истекло, голосование окончено
      voteTimer = INVALID_HANDLE;
      if (voteMenu != INVALID_HANDLE)
      {
          CloseHandle(voteMenu);
          voteMenu = INVALID_HANDLE;
      }
      PrintHintTextToAll("Голосование завершено (%d голосов)", voteAll);
      if (voteAll < 1)
   {
   Commander = GetRandomClient();  

   if (Commander > 0)
   {
   decl Handle:z;
   if ((z = StartMessageAll("SayText2")) != INVALID_HANDLE)
   {
   BfWriteByte(z, ct);
   BfWriteByte(z, true);
   decl String:xStR[150];
   Format(xStR, sizeof(xStR), "\x01???\x03[\x01SG\x04:\x03] \x04Игрок \x03%N!\x01???", Commander);
   BfWriteString(z, xStR);
   EndMessage();
   }
    
   SetEntProp(Commander, Prop_Send, "m_bHasHelmet", 1);
   SetEntProp(Commander, Prop_Send, "m_ArmorValue", 100);
   SetEntityModel(Commander, "models/player/sourcegaming.ru/jail/com/cop2.mdl");
   Com_Menu(Commander);
   return Plugin_Stop;
   }
   return Plugin_Stop;
  }  
      // Находим игрока, за которого больше всего проголосовали
      new vots = 0;
      for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
      {
          if (voteOne[i] > vots)
          {
              vots = voteOne[i];
              Commander = i;
          }
     
      }
      if (Commander > 0 && IsClientInGame(Commander) && GetClientTeam(Commander) == 3 && IsPlayerAlive(Commander))
      {
   decl Handle:k;
   if ((k = StartMessageAll("SayText2")) != INVALID_HANDLE)
   {
   BfWriteByte(k, ct);
   BfWriteByte(k, true);
   decl String:xStR[150];
   Format(xStR, sizeof(xStR), "\x01???\x03[\x01SG\x04:] \x04Игрок \x03%N!\x01???", Commander);
   BfWriteString(k, xStR);
   EndMessage();
   }

   SetEntProp(Commander, Prop_Send, "m_bHasHelmet", 1);
   SetEntProp(Commander, Prop_Send, "m_ArmorValue", 100);
    SetEntityModel(Commander, "models/player/sourcegaming.ru/jail/com/cop2.mdl");  
    Com_Menu(Commander);
      }
      else
   {
    Commander = GetRandomClient();
   if (Commander > 0)
   {
    decl Handle:n;
    if ((n = StartMessageAll("SayText2")) != INVALID_HANDLE)
    {
    BfWriteByte(n, ct);
    BfWriteByte(n, true);
    decl String:xStR[150];
    Format(xStR, sizeof(xStR), "\x03???\x04Игрок\x03 %N \x04!\x03???", Commander);
    BfWriteString(n, xStR);
    EndMessage();
    }
     
   SetEntProp(Commander, Prop_Send, "m_bHasHelmet", 1);
   SetEntProp(Commander, Prop_Send, "m_ArmorValue", 100);
    SetEntityModel(Commander, "models/player/sourcegaming.ru/jail/com/cop2.mdl");
    Com_Menu(Commander)
   }
    
  }
      return Plugin_Stop;
}

Добавлено (29.08.2012, 23:09:29)
---------------------------------------------
огромная просьба обратить внимание.

Добавлено (30.08.2012, 12:05:11)
---------------------------------------------
HELP

Добавлено (01.09.2012, 00:59:15)
---------------------------------------------
Поднимаю тему.. пожалуйста ответте.


Гости не могут скачивать файлы
 
_wS_ Дата: Суббота, 01.09.2012, 01:12:28 | Сообщение # 2
Опять те же самые ошибки..

Code
if (voteMenu != INVALID_HANDLE) CloseHandle(voteMenu);
if (START == 1)
{
     voteMenu = CreateMenu(Select_Func);

Если "START" не будет равен 1, в след рауде будет ошибка.. Если ты сделал CloseHandle(voteMenu); и "voteMenu" глобальная переменная, то надо или очистить ее (voteMenu = INVALID_HANDLE), или присвоить ей другое значение.
 
Naykon Дата: Понедельник, 10.09.2012, 00:56:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Проблема еще актуальна совет не помог к сожалению(((((

плагин пропадает после 3-4 смен карт:

Code
public Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  Commander = 0;
  TimerSec = 0;
  if (Timer != INVALID_HANDLE)
     {
         KillTimer(Timer);
         Timer = INVALID_HANDLE;
     }
     if (Menu != INVALID_HANDLE)  
  {
   CloseHandle(Menu);
   Menu = INVALID_HANDLE;
  }
  Menu = CreateMenu(MenuSelect);
  SetMenuTitle(Menu, "Выберите желаемого командира!\n \n");
  AddMenuItem(Menu, "", "Лучше подумай дважды!", ITEMDRAW_DISABLED);
  AddMenuItem(Menu, "", "Прежде чем тыкать куда нибудь!\n \n", ITEMDRAW_DISABLED);
  SetMenuExitButton(Menu, false);
  decl String:StR_Id[25], String:StR_Name[MAX_NAME_LENGTH];
  new players = 0; //Игроки на сервере
  for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
  {
   AllVotes[i] = 0; //Кол-во голосов
   if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 3 && IsPlayerAlive(i))
   {
    IntToString(GetClientUserId(i), StR_Id, sizeof(StR_Id));
    GetClientName(i,StR_Name, sizeof(StR_Name));
    AddMenuItem(Menu, StR_Id, StR_Name);
    players += 1;
   }
  }
   
  if (players > 0)  
  {
   for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
   {
    if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2)  
    {
      DisplayMenu(Menu, i, 10);
    }
   }
    
   BeVotes = 0; // сколько всего было голосов
   TimerSec = 10; // время голосования в сек.
   Timer = CreateTimer(1.0, Timer_Func, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
  }
  else
  {
   CloseHandle(Menu);
   Menu = INVALID_HANDLE;
  }
}


В чем ошибка????((
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 10.09.2012, 12:07:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Сам писал код тебе и искать ошибку.

Добавлено (10.09.2012, 12:07:41)
---------------------------------------------
Кидай полный код возможно смогу помочь.

 
Naykon Дата: Понедельник, 10.09.2012, 18:43:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
спс проблемма снята
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: