Запрет Awp на определенное количество людей
|
|
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 15:03:19 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
пытаюсь сделать ограничение авп по количеству людей получился бред, не могу распределить авп если человек его выкинет например то другой может из другой команды подобрать ее очень муторно и тяжело... Помоги пожалуйста, мечтаю об этом плагине уже месяц.
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 08.08.2012, 15:05:05 |
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 15:43:35 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
А почему бы тебе не сделать так, игрок выкинул определённое оружие и его удалило. Или же игрок умер и у него оружие удалилось.
Добавлено (08.08.2012, 15:43:35) --------------------------------------------- На попробуй вроде все работает.
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал Beelzebub - Среда, 08.08.2012, 15:43:50 |
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 15:52:57 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
нет мне нужно если игрок выкинул авп или умер, подобрать мог тока игрок с его команды и по моему ты ничего не изменил=)
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 08.08.2012, 16:11:32 |
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 15:58:14 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
Аа ясно :)) В этом не силен ^^
Сообщение отредактировал Beelzebub - Среда, 08.08.2012, 16:02:36 |
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 16:57:09 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
буду ждать WS'a может что ни будь да подскажет=)
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 00:16:54 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
Уже обсуждалось же. Если надо просто "проходить" по оружию, то есть SDKHook_WeaponCanUse. Там внутри функции проверяешь имя оружия и делаешь return Plugin_Handled
Что значит скинуть? Когда? В какой момент и тд.. Среди смертных читать мысли никто не умеет. Может CS_DropWeapon?
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 09:47:13 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Предположим 4 игрока за т и кт по 2 накупили авп по определенному количеству например 1, после начинается игра предположим игрок т-1 купил авп после потерял свое оружие, (умер, выкинул, сменил на другой) то мне нужно что бы только 2-т мог поднять авп если у 1-т его уже нет, но у меня проблема в том что кт может подобрать это авп тоже и в итоге у кт будет в след раунде 2 авп а у т 1, именно с этой проблемой надо разобраться....... и насчет подобрать выкинуть я и сам могу разобраться в этом
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 11.08.2012, 09:54:51 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:26:35 | Сообщение # 8 |
|
Code SetTrieValue(g_Trie, "индекс awp", <команда владельца>); В событии item_pickup:
Code new team; if (GetTrieValue(g_Trie, "индекс awp", team)) { if (GetClientTeam(client) != team) { // подбирать нельзя } } else { // подбирается 1 раз, значит скорее всего игрок купил его SetTrieValue(g_Trie, "индекс awp", GetClientTeam(client)); } Только очищать g_Trie [ ClearTrie(g_Trie) ] нужно до round_start, т.к. player_spawn вызывается раньше и item_pickup. Очищай в round_end, OnMapStart, и mp_restartgame желательно учитывать.
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:26:28 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Спасибо буду пробывать
|
|
| |