Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Запрет Awp на определенное количество людей
Scarface_slv Дата: Среда, 08.08.2012, 15:03:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
пытаюсь сделать ограничение авп по количеству людей получился бред, не могу распределить авп если человек его выкинет например то другой может из другой команды подобрать ее очень муторно и тяжело... Помоги пожалуйста, мечтаю об этом плагине уже месяц.

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 08.08.2012, 15:05:05
 
Beelzebub Дата: Среда, 08.08.2012, 15:43:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
А почему бы тебе не сделать так, игрок выкинул определённое оружие и его удалило. Или же игрок умер и у него оружие удалилось.

Добавлено (08.08.2012, 15:43:35)
---------------------------------------------
На попробуй вроде все работает.

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал Beelzebub - Среда, 08.08.2012, 15:43:50
 
Scarface_slv Дата: Среда, 08.08.2012, 15:52:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
нет мне нужно если игрок выкинул авп или умер, подобрать мог тока игрок с его команды
и по моему ты ничего не изменил=)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 08.08.2012, 16:11:32
 
Beelzebub Дата: Среда, 08.08.2012, 15:58:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Аа ясно :)) В этом не силен ^^


Сообщение отредактировал Beelzebub - Среда, 08.08.2012, 16:02:36
 
Scarface_slv Дата: Среда, 08.08.2012, 16:57:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
буду ждать WS'a может что ни будь да подскажет=)
 
Beelzebub Дата: Суббота, 11.08.2012, 00:16:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Уже обсуждалось же. Если надо просто "проходить" по оружию, то есть SDKHook_WeaponCanUse.
Там внутри функции проверяешь имя оружия и делаешь return Plugin_Handled

Что значит скинуть? Когда? В какой момент и тд.. Среди смертных читать мысли никто не умеет.
Может CS_DropWeapon?
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 11.08.2012, 09:47:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Предположим 4 игрока за т и кт по 2 накупили авп по определенному количеству например 1, после начинается игра предположим игрок т-1 купил авп после потерял свое оружие, (умер, выкинул, сменил на другой) то мне нужно что бы только 2-т мог поднять авп если у 1-т его уже нет, но у меня проблема в том что кт может подобрать это авп тоже и в итоге у кт будет в след раунде 2 авп а у т 1, именно с этой проблемой надо разобраться....... и насчет подобрать выкинуть я и сам могу разобраться в этом


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 11.08.2012, 09:54:51
 
_wS_ Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:26:35 | Сообщение # 8
Code
SetTrieValue(g_Trie, "индекс awp", <команда владельца>);

В событии item_pickup:

Code
new team;  
if (GetTrieValue(g_Trie, "индекс awp", team))
{
     if (GetClientTeam(client) != team)
     {
         // подбирать нельзя
     }
}
else
{
     // подбирается 1 раз, значит скорее всего игрок купил его
     SetTrieValue(g_Trie, "индекс awp", GetClientTeam(client));
}

Только очищать g_Trie [ ClearTrie(g_Trie) ] нужно до round_start, т.к. player_spawn вызывается раньше и item_pickup.
Очищай в round_end, OnMapStart, и mp_restartgame желательно учитывать.
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:26:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Спасибо буду пробывать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: