nynCuKaH
|
Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:40:45 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Мой код.
Code #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <cstrike> #include <sdkhooks>
#pragma semicolon 1
#define PLUGIN_VERSION "1.0"
new blockCommand; new g_Collision; new bool:g_IsGhost[MAXPLAYERS+1];
public Plugin:myinfo = { name = "nGhost[private]", author = "nynCuKaH", description = "Return as a ghost after you died.", version = PLUGIN_VERSION, url = "" };
public OnPluginStart() { HookEvent("round_end", Event_Round_End, EventHookMode_Pre); HookEvent("round_start", Event_Round_Start, EventHookMode_Pre); HookEvent("player_spawn", Event_Player_Spawn); HookEvent("player_death", Event_Player_Death); RegConsoleCmd("sm_ghost", Command_Gs); CreateConVar("sm_gs_version", PLUGIN_VERSION, "Ghost surfing Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY); g_Collision = FindSendPropInfo("CBaseEntity", "m_CollisionGroup"); }
public OnClientPutInServer(client) { SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse); }
public Action:Event_Round_End(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { blockCommand = false; }
public Action:Event_Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { blockCommand = true; }
public Action:Event_Player_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(g_IsGhost[client]) { new weaponIndex; for (new i = 0;i < 3;i++) { if ((weaponIndex = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1) { RemovePlayerItem(client, weaponIndex); RemoveEdict(weaponIndex); } } SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nHitboxSet", 2); g_IsGhost[client] = false; } else { SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nHitboxSet", 0); } }
public Action:Event_Player_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); PrintToChat(client,"\x05[nGhost]\x01: Напишите \x04!ghost\x01 чтобы возвродиться и стать тенью."); }
public Action:OnWeaponCanUse(client, weapon) { if(!IsPlayerAlive(client)) return Plugin_Handled; else return Plugin_Continue; }
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) { if (!IsPlayerAlive(client)) { buttons = buttons &= ~IN_USE; } return Plugin_Continue; }
public Action:Command_Gs(client, args) { if(blockCommand) { if (!IsPlayerAlive(client)) { if(GetClientTeam(client) > 1) { g_IsGhost[client] = true; CS_RespawnPlayer(client); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_lifeState", 1); SetEntData(client, g_Collision, 2, 4, true); PrintToChat(client, "\x05[nGhost]\x01: Вы теперь призрак."); } else { PrintToChat(client, "\x05[nGhost]\x01: Вы должны быть в команде."); } } else { PrintToChat(client, "\x05[nGhost]\x01: Вы должны быт мертвы чтобы использовать тень \x04!ghost\x01."); } } else { PrintToChat(client,"\x05[nGhost]\x01: Пожалуйста, подождите начало нового раунда!"); } return Plugin_Handled; }
У меня есть карты deathrun там если игрок возрождается в роли тени и ходит вообще типо Redie. Проблема: Он блочит ловушки которые Т нажимает , как это убрать? Только ответьте пожалуйста.
|
|
| |
Vor4uN
|
Дата: Вторник, 04.03.2014, 08:05:52 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата nynCuKaH ( ) Мой код.
=))) врун пердун и хахатун
Код public Plugin:myinfo = { name = "Ghost surfing", author = "Fruit", description = "Return as a ghost after you died.", version = PLUGIN_VERSION, url = "" };
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Вторник, 04.03.2014, 10:05:56 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
мой код и при этом спрашивает как убрат ьчто-то в коде, твой же код ты и убирай.... Не хорошо это выдавать чужое за свое....
|
|
| |
serm
|
Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:57:43 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата ThRunningMan ( ) мой код и при этом спрашивает как убрат ьчто-то в коде, твой же код ты и убирай.... Не хорошо это выдавать чужое за свое.... Спустя 2 года :D
|
|
| |
Vor4uN
|
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:04:05 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
serm, =)))
|
|
| |