Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Тень
nynCuKaH Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:40:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Мой код.

Code
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <sdkhooks>

#pragma semicolon 1

#define PLUGIN_VERSION  "1.0"

new blockCommand;
new g_Collision;
new bool:g_IsGhost[MAXPLAYERS+1];

public Plugin:myinfo =
{
  name = "nGhost[private]",
  author = "nynCuKaH",
  description = "Return as a ghost after you died.",
  version = PLUGIN_VERSION,
  url = ""
};

public OnPluginStart()
{
  HookEvent("round_end", Event_Round_End, EventHookMode_Pre);
  HookEvent("round_start", Event_Round_Start, EventHookMode_Pre);  
  HookEvent("player_spawn", Event_Player_Spawn);
  HookEvent("player_death", Event_Player_Death);
  RegConsoleCmd("sm_ghost", Command_Gs);
  CreateConVar("sm_gs_version", PLUGIN_VERSION, "Ghost surfing Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
  g_Collision = FindSendPropInfo("CBaseEntity", "m_CollisionGroup");
}

public OnClientPutInServer(client)
{
  SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse);
}

public Action:Event_Round_End(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)  
{
  blockCommand = false;
}

public Action:Event_Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)  
{
  blockCommand = true;
}

public Action:Event_Player_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
  if(g_IsGhost[client])
  {
   new weaponIndex;
   for (new i = 0;i < 3;i++)
   {
    if ((weaponIndex = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1)
    {   
     RemovePlayerItem(client, weaponIndex);
     RemoveEdict(weaponIndex);
    }
   }
   SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nHitboxSet", 2);
   g_IsGhost[client] = false;
  }
  else
  {
   SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nHitboxSet", 0);
  }
}

public Action:Event_Player_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
  PrintToChat(client,"\x05[nGhost]\x01: Напишите \x04!ghost\x01 чтобы возвродиться и стать тенью.");
}

public Action:OnWeaponCanUse(client, weapon)
{
  if(!IsPlayerAlive(client))
          return Plugin_Handled;
  else
   return Plugin_Continue;
}   

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
     if (!IsPlayerAlive(client))
     {
         buttons = buttons &= ~IN_USE;
     }
     return Plugin_Continue;
}   

public Action:Command_Gs(client, args)
{
  if(blockCommand)
  {
   if (!IsPlayerAlive(client))
   {
    if(GetClientTeam(client) > 1)
    {
     g_IsGhost[client] = true;
     CS_RespawnPlayer(client);
     SetEntProp(client, Prop_Send, "m_lifeState", 1);
     SetEntData(client, g_Collision, 2, 4, true);
     PrintToChat(client, "\x05[nGhost]\x01: Вы теперь призрак.");
    }
    else
    {
     PrintToChat(client, "\x05[nGhost]\x01: Вы должны быть в команде.");
    }
   }
   else
   {
    PrintToChat(client, "\x05[nGhost]\x01: Вы должны быт мертвы чтобы использовать тень \x04!ghost\x01.");
   }
  }
  else
  {
   PrintToChat(client,"\x05[nGhost]\x01: Пожалуйста, подождите начало нового раунда!");
  }
  return Plugin_Handled;
}


У меня есть карты deathrun там если игрок возрождается в роли тени и ходит вообще типо Redie.
Проблема: Он блочит ловушки которые Т нажимает , как это убрать?
Только ответьте пожалуйста.
 
Vor4uN Дата: Вторник, 04.03.2014, 08:05:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата nynCuKaH ()
Мой код.


=))) врун пердун и хахатун

Код
public Plugin:myinfo =
{
  name = "Ghost surfing",
  author = "Fruit",
  description = "Return as a ghost after you died.",
  version = PLUGIN_VERSION,
  url = ""
};
 
ThRunningMan Дата: Вторник, 04.03.2014, 10:05:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
мой код и при этом спрашивает как убрат ьчто-то в коде, твой же код ты и убирай....
Не хорошо это выдавать чужое за свое....
 
serm Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:57:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата ThRunningMan ()
мой код и при этом спрашивает как убрат ьчто-то в коде, твой же код ты и убирай....
Не хорошо это выдавать чужое за свое....

Спустя 2 года :D
 
Vor4uN Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:04:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
serm, =)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: