| 
nynCuKaH
 | 
Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:40:45 | Сообщение # 1 |  
  
  |  
Сообщений: 110
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
Мой код. 
   Code #include <sourcemod>   #include <sdktools>   #include <cstrike>   #include <sdkhooks> 
   #pragma semicolon 1 
   #define PLUGIN_VERSION  "1.0" 
   new blockCommand;   new g_Collision;   new bool:g_IsGhost[MAXPLAYERS+1]; 
   public Plugin:myinfo =   {    name = "nGhost[private]",    author = "nynCuKaH",    description = "Return as a ghost after you died.",    version = PLUGIN_VERSION,    url = ""   }; 
   public OnPluginStart()   {    HookEvent("round_end", Event_Round_End, EventHookMode_Pre);    HookEvent("round_start", Event_Round_Start, EventHookMode_Pre);     HookEvent("player_spawn", Event_Player_Spawn);    HookEvent("player_death", Event_Player_Death);    RegConsoleCmd("sm_ghost", Command_Gs);    CreateConVar("sm_gs_version", PLUGIN_VERSION, "Ghost surfing Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);    g_Collision = FindSendPropInfo("CBaseEntity", "m_CollisionGroup");   } 
   public OnClientPutInServer(client)   {    SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse);   } 
   public Action:Event_Round_End(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)    {    blockCommand = false;   } 
   public Action:Event_Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)    {    blockCommand = true;   } 
   public Action:Event_Player_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)   {    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));    if(g_IsGhost[client])    {     new weaponIndex;     for (new i = 0;i < 3;i++)     {      if ((weaponIndex = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1)      {         RemovePlayerItem(client, weaponIndex);       RemoveEdict(weaponIndex);      }     }     SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nHitboxSet", 2);     g_IsGhost[client] = false;    }    else    {     SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nHitboxSet", 0);    }   } 
   public Action:Event_Player_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)   {    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));    PrintToChat(client,"\x05[nGhost]\x01: Напишите \x04!ghost\x01 чтобы возвродиться и стать тенью.");   } 
   public Action:OnWeaponCanUse(client, weapon)   {    if(!IsPlayerAlive(client))            return Plugin_Handled;    else     return Plugin_Continue;   }   
   public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)   {       if (!IsPlayerAlive(client))       {           buttons = buttons &= ~IN_USE;       }       return Plugin_Continue;   }   
   public Action:Command_Gs(client, args)   {    if(blockCommand)    {     if (!IsPlayerAlive(client))     {      if(GetClientTeam(client) > 1)      {       g_IsGhost[client] = true;       CS_RespawnPlayer(client);       SetEntProp(client, Prop_Send, "m_lifeState", 1);       SetEntData(client, g_Collision, 2, 4, true);       PrintToChat(client, "\x05[nGhost]\x01: Вы теперь призрак.");      }      else      {       PrintToChat(client, "\x05[nGhost]\x01: Вы должны быть в команде.");      }     }     else     {      PrintToChat(client, "\x05[nGhost]\x01: Вы должны быт мертвы чтобы использовать тень \x04!ghost\x01.");     }    }    else    {     PrintToChat(client,"\x05[nGhost]\x01: Пожалуйста, подождите начало нового раунда!");    }    return Plugin_Handled;   }   
   У меня есть карты deathrun там если игрок возрождается в роли тени и ходит вообще типо Redie.   Проблема: Он блочит ловушки которые Т нажимает , как это убрать?   Только ответьте пожалуйста. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Vor4uN
 | 
Дата: Вторник, 04.03.2014, 08:05:52 | Сообщение # 2 |  
  
  |  
Сообщений: 49
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата nynCuKaH (  )  Мой код.   
   =))) врун пердун и хахатун 
   Код public Plugin:myinfo =   {    name = "Ghost surfing",    author = "Fruit",    description = "Return as a ghost after you died.",    version = PLUGIN_VERSION,    url = ""   };  
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
ThRunningMan
 | 
Дата: Вторник, 04.03.2014, 10:05:56 | Сообщение # 3 |  
  
  |  
Сообщений: 140
 
Репутация: 12 [ +/- ]
 |   
 | 
 мой код и при этом спрашивает как убрат ьчто-то в коде, твой же код ты и убирай....   Не хорошо это выдавать чужое за свое.... 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
serm
 | 
Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:57:43 | Сообщение # 4 |  
  
  |  
Сообщений: 137
 
Репутация: 7 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата ThRunningMan (  )  мой код и при этом спрашивает как убрат ьчто-то в коде, твой же код ты и убирай....   Не хорошо это выдавать чужое за свое....     Спустя 2 года :D 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Vor4uN
 | 
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:04:05 | Сообщение # 5 |  
  
  |  
Сообщений: 49
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
 serm, =))) 
 | 
 
|   | 
 |    |