Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Телепорт
Naykon Дата: Пятница, 20.04.2012, 12:39:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Помогите с телепортом... ноже чтоб куда игрок смотрит туда и телепортирует...

Умею делать на предметах, но на игроках не получается (пытался через TeleportEntity)...

Code
public TeleMenuClientSelect(Handle:menu, MenuAction:action, admin, i)
{
       if (action == MenuAction_Select)
       {   
    GetMenuItem(menu, i, TeleID, sizeof(TeleID), _, TeleName, sizeof(TeleName));
    UserTele = GetClientOfUserId(StringToInt(TeamID));
    decl Float:wS_Pos[3];
    wS_GetLookPos(admin, wS_Pos);
    if (UserTele > 0)
    {  
     TeleportEntity(UserTele, wS_Pos);
     PrintToChat(admin, "\x04[АДМИН ТЕЛЕПОРТ] Игрок: %s", TeamName);
    }
    }
}

wS_GetLookPos(ct_client, Float:wS_Pos[3])
{
      decl Float:EyePosition[3], Float:EyeAngles[3], Handle:h_trace;
      GetClientEyePosition(ct_client, EyePosition);
      GetClientEyeAngles(ct_client, EyeAngles);
      h_trace = TR_TraceRayFilterEx(EyePosition, EyeAngles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, wS_GetLookPos_Filter, ct_client);
      TR_GetEndPosition(wS_Pos, h_trace);
      CloseHandle(h_trace);
}


Все на что фантазии хватила натолкните на мысль
 
_wS_ Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:43:25 | Сообщение # 2
На синтаксис TeleportEntity посмотри, и у тебя нет простого чувства логики, надо делать не так:

Quote
UserTele = GetClientOfUserId(StringToInt(TeamID));
decl Float:wS_Pos[3];
wS_GetLookPos(admin, wS_Pos);
if (UserTele > 0) TeleportEntity(UserTele, wS_Pos);


А так:

Code
UserTele = GetClientOfUserId(StringToInt(TeamID));
if (UserTele > 0)
{
     decl Float:wS_Pos[3];
     wS_GetLookPos(admin, wS_Pos);
     TeleportEntity(...
}


Зачем делать wS_GetLookPos, если оно может не понадобиться? Да и я смотрю ты часто в таких моментах используешь глобальные переменные - они там просто не нужны.
 
Naykon Дата: Суббота, 21.04.2012, 00:48:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Чувство логики у меня есть ... я отлично орентируюсь в паскаль и маткад =) Pawn на сколько я слышал ранее намного проще и он является языком для не догоняющих программистов)) но несмотря на это я реально со злостью начинаю понимать этот язык, прошу прощения, но на мой взгляд это язык лишенный логики!!!! Привел бы несколько примеров и доказал бы свою позицию но моя цель понять этот язык, а не оспаривать его((!!! =( Извените но не удержался!!!!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: