Игрок
| |
Naykon
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 17:38:13 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Code for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2 && IsPlayerAlive(i) && i < 3) { ct_client = 0; PrintToChatAll("\x04ct_client = 0"); } }
Хочу добиться чтоб когда остаются 4 живых террориста переменная ct_client стала равна 0 .. ниче не получается..
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 18:59:47 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
а еще условия добавить не пробывал? может и будет работать Code if (i == 4) { ct_client = 0; break; }
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 19:06:18 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Как сделать чтоб игрок с определенным ID мог открывать определенное меню командой X. А остальные не могли. =)?????Добавлено (18.04.2012, 19:05:30) --------------------------------------------- добавлял Code if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2 && IsPlayerAlive(i) && i < 3)
Все равно...Добавлено (18.04.2012, 19:06:18) --------------------------------------------- но только для 2 игроков вышесказаное
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 22:35:24 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
типо так ну я по ип тока Code decl String:ip[60]; new String:player[] = "93.157.254.142"; for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { GetClientIP(client, ip, sizeof(ip)); if (IsClientInGame(i)) { if (StrEqual(ip, player, true)) { ReplyToCommand(client, "На сервере есть ип: %s", ip); // Открываем меню игроку return Plugin_Handled; } } } ReplyToCommand(client, "На сервере нет ип: %s", ip); return Plugin_Handled; Добавлено (18.04.2012, 19:41:35) --------------------------------------------- код кривой иза кривого notepad++ Добавлено (18.04.2012, 22:35:24) --------------------------------------------- Ой я туплю цикл тут не нужен Code decl String:ip[60]; new String:player[] = "93.157.254.142"; GetClientIP(client, ip, sizeof(ip)); if (StrEqual(ip, player, true)) { ReplyToCommand(client, "Меню доступно"); //Отркрываем меню } else ReplyToCommand(client, "Меню вам не доступно"); return Plugin_Handled;
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 22:36:21 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Спасибо большое но мне нужно только по ID (((((((((((
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 22:51:04 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
ну сделай по ид вместо ип decl String:steamid[60]; new String:player[] = "STEAM_666:88:666"; GetClientAuthString(client, steamid, sizeof(steamid)); if (StrEqual(steamid, player, true)) { ReplyToCommand(client, "Меню доступно"); //Отркрываем меню } else ReplyToCommand(client, "Меню вам не доступно"); return Plugin_Handled;
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 23:58:44 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Да я уж догадался) Но все равно спасибо =)Добавлено (18.04.2012, 23:58:44) ---------------------------------------------
Code new admin; new String:Name[75];
public OnPluginStart() { HookEvent("player_say", Say); }
public Say(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new i = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); decl String:text[7]; GetEventString(event, "text", text, sizeof(text)); if (IsClientInGame(i) && StrEqual(text, "!sg") && admin) AdminMenu(admin); }
AdminMenu(admin) { new Menu = CreateMenu(AdminMenuSelect); SetMenuTitle(Menu, "Админская панель!\n \n"); AddMenuItem(Menu, "1", "Не забывайте о честности и порядочности!", ITEMDRAW_DISABLED); AddMenuItem(Menu, "2", "Забанить"); AddMenuItem(Menu, "3", "Кикнуть"); AddMenuItem(Menu, "4", "Убить"); AddMenuItem(Menu, "5", "Возродить"); AddMenuItem(Menu, "6", "Шлепнуть"); AddMenuItem(Menu, "7", "ЗаМУТить"); AddMenuItem(Menu, "8", "Телепортировать"); SetMenuExitButton(Menu, true); DisplayMenu(Menu, admin, 0); }
public AdminMenuSelect(Handle:menu, MenuAction:action, admin, i) { if (action == MenuAction_Select) { decl String:Info[25]; GetMenuItem(menu, i, Info, sizeof(Info)); if (StrEqual(Info, "2")) { BanMenuClient(admin); } } }
Глупейший вопрос но укажите мне на ошибку в скрипте... сталкиваюсь не первый раз и приходилось заменить уже готово написаным скриптом.... когда от руки пишу не работает ппц и ошибку не вижу((( В общем не открывается меню пи написании !sg
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:48:11 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
может не Code new Menu = CreateMenu(AdminMenuSelect); а Code new Handle:Menu = CreateMenu(AdminMenuSelect);
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Суббота, 21.04.2012, 16:45:08 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Подскажите пожалуйста как сделать чтоб если когда игроку дали мут на сервере он при перезаходе на сервер все еще был замучен пока не истечет время мута... Code MuteMenuClient(admin) { new Handle:Menu = CreateMenu(MuteMenuClientSelect); SetMenuTitle(Menu, "Кого МУТить?\n \n"); decl String:SteamID[15] decl String:UserName[MAX_NAME_LENGTH]; for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) { IntToString(GetClientUserId(i), SteamID, sizeof(SteamID)); GetClientName(i, UserName, sizeof(UserName)); AddMenuItem(Menu, SteamID, UserName); } } //AddMenuItem(Menu, "2", "Назад"); SetMenuExitButton(Menu, true); DisplayMenu(Menu, admin, 0); }
public MuteMenuClientSelect(Handle:menu, MenuAction:action, admin, i) { if (action == MenuAction_Select) { GetMenuItem(menu, i, MuteID, sizeof(MuteID), _, MuteName, sizeof(MuteName)); UserMute = GetClientOfUserId(StringToInt(MuteID)); if (UserMute > 0) { GetMenuItem(menu, i, MuteID, sizeof(MuteID)); PrintToChat(admin, "\x04[АДМИН МУТ] Игрок: %s", MuteName); MuteMenu(admin); } } }
MuteMenu(admin) { new Handle:Menu = CreateMenu(MuteMenuSelect); SetMenuTitle(Menu, "Как МУТим?\n \n"); AddMenuItem(Menu, "1", "Микрофон"); AddMenuItem(Menu, "2", "Чат"); SetMenuExitButton(Menu, true); DisplayMenu(Menu, admin, 0); }
public MuteMenuSelect(Handle:menu, MenuAction:action, admin, i) { if (action == MenuAction_Select) { decl String:Info[25]; GetMenuItem(menu, i, Info, sizeof(Info)); if (StrEqual(Info, "1")) { PrintToChatAll("\x04Игроку: %s отключен микрофон", MuteName); SetClientListeningFlags(UserMute, VOICE_MUTED); } if (StrEqual(Info, "2")) { PrintToChat(admin, "\x04Данная функция на стадии разработки!"); } } }
И еще один вопрос как замутить игрока только по чату?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 21.04.2012, 18:56:21 | Сообщение # 10 |
|
Quote (Naykon) Подскажите пожалуйста как сделать чтоб если когда игроку дали мут на сервере он при перезаходе на сервер все еще был замучен пока не истечет время мута... Вроде решение очевидно.. Надо запомнить/записать ip или стим игрока в keyvalues, словарь или др, и снова давать мут зашедшему игроку, если он есть в нашем списке.
Quote (Naykon) И еще один вопрос как замутить игрока только по чату? Зарегистрировать/ловить консольную команду say и say_team и сделать там return Plugin_Handled;
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:03:24 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
не могу разодраться как пользоваться ShowMOTDPanel - это команда судя по описанию дает конкретному игроку отдельное motd? Как сделать чтоб для клиента показывало не отдельное motd а то что в cstrike ( при входе на сервер )?Добавлено (05.05.2012, 13:03:24) --------------------------------------------- ааа народ есть кто живой...
|
|
| |
|