Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прекеш модели
sssw Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:28:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Code
public OnMapStart()
{
  PrecacheModel("models/player/natalya/prison/prisoner.mdl", true);
  PrecacheModel("models/player/techknow/prison/leet_p2.mdl", true);
  PrecacheModel("models/player/elis/po/police.mdl", true);
  PrecacheModel("models/player/techknow/prison/leet_p.mdl", true);
  PrecacheModel("models/player/techknow/prison/leet_pc.mdl", true);
  PrecacheModel("models/player/rocknrolla/ct_urban.mdl", true);
}


Code
public Action:VV(Handle:timer, any:client)
{
  switch (rann)
  {
   case 1:
   {
    switch(GetClientTeam(client))
    {
     case 2:
     {
      switch (GetRandomInt(1, 2))
      {
       case 1:
       {
          //if(IsModelPrecached("models/player/natalya/prison/prisoner.mdl"))
        SetEntityModel(client, "models/player/natalya/prison/prisoner.mdl");
   
       }
       case 2:
       {
           //if(IsModelPrecached("models/player/techknow/prison/leet_p2.mdl"))
       //    {
        SetEntityModel(client, "models/player/techknow/prison/leet_p2.mdl");
        //}
       }
      }
     }
     case 3:
     {
      //if(IsModelPrecached("models/player/elis/po/police.mdl"))
      //{
      SetEntityModel(client, "models/player/elis/po/police.mdl");
      //}
     }
    }
   }
   case 2:
   {
    switch(GetClientTeam(client))
    {
     case 2:
     {
      switch (GetRandomInt(1, 2))
      {
       case 1:
       {
        //if(IsModelPrecached("models/player/techknow/prison/leet_p.mdl"))
        //{
        SetEntityModel(client, "models/player/techknow/prison/leet_p.mdl");
        //}
       }
       case 2:
       {
        //if(IsModelPrecached("models/player/techknow/prison/leet_pс.mdl"))
        //{
        SetEntityModel(client, "models/player/techknow/prison/leet_pс.mdl");
        //}
       }
      }
     }
     case 3:
     {
      //if(IsModelPrecached("models/player/techknow/prison/leet_pс.mdl"))
      //{
      SetEntityModel(client, "models/player/rocknrolla/ct_urban.mdl");
      //}
     }
    }
     }
  }
}


Всё делаю вроде как надо на верно модели не кешириються и сервер крашиться. модели рабочие.
ПриКешенге модели пишет в консоле.

Player not found!
Player not found!
Player not found!
Player not found!
Player not found!
Player not found!
 
_wS_ Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:49:09 | Сообщение # 2
Ну и синтаксис тут у тебя =) Я например никогда не использую эти 'case'. Тебе же пишет 'Player not found', а не 'not precached' - значит игрок успел выйти с сервера, а ты делаешь GetClientTeam(client) и модель ставишь. Надо ж все учитывать. Если что-то хочешь сделать с игроком, то надо быть уверенным, что он на сервере. Если скин хочешь поставить, то сначала проверь жив ли он и тд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: