Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Функция возвращает 0.0
sssw Дата: Четверг, 29.03.2012, 08:38:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Code
Float:GetTeamCountj(Float:Terrorist, Float:Counter)
{
  for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
  {
   if(GetClientTeam(i) == 2)
   {
    Terrorist + 1.0;
   }
   if(GetClientTeam(i) == 3)
   {
    Counter + 1.0;
   }
    return Terrorist / Counter  
    }
return Counter
}

Добавлено (29.03.2012, 08:38:28)
---------------------------------------------
Проверял так

Code
new Float:Terrorist, Float:Counter
PrintToChatAll("%f", GetTeamCountj(Terrorist, Counter));
 
_wS_ Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:47:40 | Сообщение # 2
Terrorist + 1.0? В синтаксисе ошибка, надо:

Code
так:
Terrorist += 1.0;

или так:
Terrorist = Terrorist + 1.0;


И перед тем, как делать GetClientTeam(i), надо убедиться что игрок в игре IsClientInGame(i)
И в этом цикле for нет смысла, он обработает только индекс под номером 1 и функция вернет Terrorist / Counter.
И нет смысла повторно использовать GetClientTeam, сохрани результат в переменной.
 
sssw Дата: Четверг, 29.03.2012, 17:39:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Спасибо за помощь и за замечание.
У меня это предусмотрено GetTeamCountj начинает выполняется, после события player_spawn которое не произойдёт без игрока.

Добавлено (29.03.2012, 17:39:18)
---------------------------------------------
Хотя нет, я ступил.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: