Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Изменение углов (Angles)
tolik1231 Дата: Пятница, 03.02.2017, 20:02:52 | Сообщение # 16
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
хвостег, спасибо, дело было в том что я использовал hostage_entity (

подскажите пожалуйста как правильно создать prop_dynamic_override так чтоб можно было толкать ее вот так TeleportEntity(C4Hostage, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, velocity); ?
или prop_dynamic_override .. уже битый чам мучаюсь.. толкает только hostage_entity ((
 
_wS_ Дата: Суббота, 04.02.2017, 07:39:15 | Сообщение # 17
Цитата tolik1231 ()
как правильно создать prop_dynamic_override так чтоб можно было толкать ее

Ну толкать можно только physics объекты, создавай physics проп или пробуй менять какие-то параметры пропа на physics.
 
tolik1231 Дата: Суббота, 04.02.2017, 18:29:32 | Сообщение # 18
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
_wS_,

Код
        int ent = CreateEntityByName("prop_physics_override");
    char targetname[64];

    FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "gift_%i", ent);

    DispatchKeyValue(ent, "model", "models/items/cs_gift-34.mdl");
    DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2");
    DispatchKeyValue(ent, "massScale", "1.0");
    DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
    DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");   
    DispatchSpawn(ent);

    SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8);
    SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1);

    TeleportEntity(ent, pos, ang, NULL_VECTOR);    

                float angles[3];
                angles[0] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
                angles[1] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
                angles[2] = GetRandomFloat(300.0, 360.0);      
                TeleportEntity(ent, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, angles);


Подскажите пожалуйста еще моментик, вот как видно я создал предмет и толкнул его, можно ли как-то сделать так чтоб он не заваливался на бок, чтоб если я его толкнул то он просто подвинулся в направление толчка и все?
 
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 02:38:38 | Сообщение # 19
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
tolik1231,

Ты там наверно целый мод уже намутил. Даже заложники с радио smex3
Мне интересно вот что:
1. 3D модель динамик или физик (не программно а сама модель)?
2. Есть ли у самой 3D модели такие анимации(поворот) или ты приатачиваешь одну модель к другой?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: