_wS_,
Код
int ent = CreateEntityByName("prop_physics_override");
char targetname[64];
FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "gift_%i", ent);
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/items/cs_gift-34.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2");
DispatchKeyValue(ent, "massScale", "1.0");
DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");
DispatchSpawn(ent);
SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8);
SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1);
TeleportEntity(ent, pos, ang, NULL_VECTOR);
float angles[3];
angles[0] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
angles[1] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
angles[2] = GetRandomFloat(300.0, 360.0);
TeleportEntity(ent, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, angles);
Подскажите пожалуйста еще моментик, вот как видно я создал предмет и толкнул его, можно ли как-то сделать так чтоб он не заваливался на бок, чтоб если я его толкнул то он просто подвинулся в направление толчка и все?