Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Рандомный выбор игрока
KJIA6EP5630 Дата: Вторник, 21.02.2012, 08:22:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 13
Репутация: 2 [ +/- ]
.del


Сообщение отредактировал KJIA6EP5630 - Вторник, 21.02.2012, 11:26:59
 
_wS_ Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:01:19 | Сообщение # 2
Quote (KJIA6EP5630)
.del

Что это? Всмысле удалить тему? Вот пример, как можно получить случайный индекс игрока:

Code
public OnClientDisconnect()
{
     new random_client = GetRandomClient();
     if (random_client > 0)
     {
         // случайный игрок выбран, что-то делаем
     }
}

GetRandomClient()
{
     new indexes[MaxClients+1], players = 0;
     for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
     {
         if (IsClientInGame(i)) indexes[players++] = i;
     }
     if (players > 0) return indexes[GetRandomInt(0, players-1)];
     return 0;
}


Не проверял, но думаю должно работать.
 
OXIZ Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:18:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 13
Репутация: 2 [ +/- ]
Да нашел способ один, но спасибо тебе твой лучше щас его поюзаю! klas
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: