Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:23:28 | Сообщение # 1
Есть хук-функция CS_OnBuyCommand, с помощью которой вы можете контролировать момент, когда игрок покупает оружие. Можете запретить (return Plugin_Handled;) или разрешить (return Plugin_Continue;).
Код
public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[]) { if (StrEqual(weapon, "deagle", false)) { PrintToChat(client, "Кольт покупать нельзя"); return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; }
Появилась парочка вопросов. Как запретить поднятие определенного оружия и как забирать его вначале раунда.
P.S. Насколько я понимаю, при поднятии оружия, могут быть два варианта: оружие появилось само (вписано в карту) либо его бросил игрок. Заранее благодарен)
Добавлено (06.01.2014, 14:01:32) --------------------------------------------- _wS_, А почему, когда делается Pre HookEvent на item_pickup и возвращается Plugin_Handled;, то оружие игрок может подбирать ?