Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Как узнать какие библиотеки подключать (#include)
Как узнать какие библиотеки подключать
_wS_ Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:07:22 | Сообщение # 1
Thanks
Если вы не понимаете какие библиотеки нужно подключать, чтобы ваш скрипт работал, или не понимаете какие они вообще есть и где они, то эта тема вам должна помочь.

#include <sourcemod> - это должно быть обязательно во всех скриптах. #pragma semicolon 1 - не обязательно. Это говорит компилятору, что в конце каждого выражения у вас будет стоять точка с запятой.

Чтобы узнать, каких библиотек не хватает в вашем скрипте, просто попробуйте его скомпилировать (получить файл .smx). Если в появившемся черном окне не будет ошибок и скрипт скомпилировался, то у вас все в порядке с кодом и все нужные библиотеки подключены. Но а если, например, вы увидите такое сообщение:

Quote
error 017: undefined symbol "CS_RespawnPlayer"

То это значит, что вы должны подключить библиотеку cstrike (#include <cstrike>). Как мы это узнали? Зайдите в API по этой ссылке, введите в поле 'Search:' имя данной функции 'CS_RespawnPlayer' и вы увидите имя библиотеки жирным шрифтом, в которой находится данная функция. Вот так все просто.

Все эти библиотеки вы можете найти тут: cstrike/addons/sourcemod/scripting/include
Это файлы с расширением .inc
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Как узнать какие библиотеки подключать (#include)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: