Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Какой добавить урок?
_wS_ Дата: Суббота, 14.01.2012, 08:20:33 | Сообщение # 1
Если нужного вам урока ещё нет на форуме, то вы можете предложить добавить его.
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 18:27:45 | Сообщение # 16
Ну да, полностью выгружает скрипт, отключает для всех. Если хочешь, чтобы какие-то функции работали только для кого-то конкретного, сделай такой скрипт.
 
max--2 Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:45:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
А будут ли распростронятся на всех, именно настройки плагина, типа "sm_anticamp_health", "15", или "sm_anticamp_enable", "1" или "sm_anticamp_slap", "5" настройки взял для примера.
 
Naykon Дата: Среда, 07.03.2012, 04:07:45 | Сообщение # 18
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Прошу добавить урок на примере ВОТЕБАН ... А конкретно каким образом работают скрипты votemap votekick voteban и т п ... Как написать скрипт что если 70% игроков написало voteban и выбрало игрока то его банит...
В общем "Разбор принципа работы плагинов votemap votekick voteban и т п "

Добавлено (07.03.2012, 04:07:45)
---------------------------------------------
+ Очень прошу хоть какой-то пример статистики.

 
_wS_ Дата: Среда, 07.03.2012, 18:41:03 | Сообщение # 19
Quote (Naykon)
+ Очень прошу хоть какой-то пример статистики.

Этот урок я добавил.

Quote (Naykon)
Прошу добавить урок на примере ВОТЕБАН. Как написать скрипт что если 70% игроков написало voteban и выбрало игрока то его банит...

С помощью глобальных массивов.. Я в первом уроке давал ссылку, почитай введение в SourcePawn.

Quote
new ban_vots[MAXPLAYERS+1], bool:i_voted[MAXPLAYERS+1][MAXPLAYERS+1]


Когда игрок x голосует за бан игрока y, то делаем так:

Code
// Если еще не голосовал за бан этого игрока
if (!i_voted[x][y])
{
     // Ставим флажок 'голосовал за этого игрока'
     i_voted[x][y] = true;

     // Добавляем к голосам + 1
     ban_vots[y] += 1;

     // Ну а теперь получаем количество игроков онлайн и тд..
}

public OnClientPutInServer(client)
{
     // Игрок вошел, сбрасываем голоса за его бан
     ban_vots[client] = 0;

     // Ставим всем флажок, что за его бан еще не голосовали
     for (new x = 1; x <= MaxClients; x++)
     {
         i_voted[x][client] = false;
     }
}


Тут не всё учтено, да и сделать voteban можно как угодно.. а изучать как это сделано в SM у меня нет желания. Почитай про МАССИВЫ.
 
Naykon Дата: Среда, 21.03.2012, 14:34:39 | Сообщение # 20
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
урок. "исключение" . пример. - ст к т относятся как 1к2 игрок должен написать !ct что пер
ейти за ст в порядке очереди ... но естб игрок Х который можеь стать 1 в очередь за ст не мотря на очередь... Пример можете взять другой главное суть.
 
sssw Дата: Среда, 28.03.2012, 11:41:48 | Сообщение # 21
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Добавить урок по использованию функций с префиксом TR _
 
Naykon Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:48:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Пример создания своего админ меню ... как пример Возрождение игрока, бан и т д.... + список в функциями кика прочих...
 
IceMeN Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:59:00 | Сообщение # 23
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
Хотелось бы увидеть урок, как сделать бесконечные патроны и "скорострельность"... Думаю не меня одного это интересует!
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:32:35 | Сообщение # 24
Бесконечные патроны можно сделать так:

Code
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
     HookEvent("bullet_impact", bullet_impact);
}

public bullet_impact(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
     SetEntProp(GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon"), Prop_Data, "m_iClip1", 30);
}


Скорострельность надо тестировать, пока не уверен как правильно сделать.

Quote (Naykon)
Пример создания своего админ меню

В этом нет необходимости, уже есть урок по созданию меню и есть список команд.
 
IceMeN Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:05:38 | Сообщение # 25
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
Спасибо большое!

Если все таки найдешь решение второго вопроса, выложи потом... Заранее спасибо, за помощь)
 
Naykon Дата: Среда, 04.04.2012, 23:12:55 | Сообщение # 26
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
1) Урок по бану. С всеми функциями бана причина, время, сообщение и т.п
2) Урок для чайников "Разбор функций" Пример:
Code
native bool:BanClient(client,  
                       time,  
                       flags,  
                       const String:reason[],  
                    const String:kick_message[]="",
                       time,  
                       const String:command[]="",
                       any:source=0);


Если нам не нужно указывать const String:reason[], как ее пропустить не вызвав ошибку

+ Как можно использовать time, const String:kick_message[]="" - чтоб сипользовать в меню....

Простите но я никак не пойму как сделать чтоб причина выбраная в меню высвечивалась у пользователя при бане...
и не могу разобраться в времени бана которое админ указывает у себя в меню(((((

Разобрался с примером на счет Голосования за игрока благодаря вам, но с баном стопор
 
_wS_ Дата: Четверг, 05.04.2012, 07:54:15 | Сообщение # 27
Quote (Naykon)
Если нам не нужно указывать const String:reason[], как ее пропустить не вызвав ошибку

Просто впиши что-нибудь или оставь строку пустой ""

Время бана и причина (кик-сообщение) = два глобальных меню. Выбрал время, запомнили, показываем меню с причинами. Выбрал причину, запомнили, показываем список игроков, кому дать бан. Выбрали игрока, если он на сервере, баним, вставляем значения, которые запоминали - очень просто. Урок про меню и глобальные переменные есть.
 
Scarface_slv Дата: Среда, 11.04.2012, 19:12:22 | Сообщение # 28
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
CreateConVar не нашел ничего про это или не внимательно искал, выкл включение плагина с помошью кваров там и т.д.
 
_wS_ Дата: Среда, 11.04.2012, 20:06:14 | Сообщение # 29
 
Naykon Дата: Понедельник, 30.04.2012, 17:23:49 | Сообщение # 30
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Эффекты типа заморозки, искры, огонь... в общем чтоб игрок\предмет выделялся эффектом
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: