Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Команды/Функции, связанные с игроком
Denis004 Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25:41 | Сообщение # 31
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (DoK_1997)
Эм, нет, без таймера у вас ничего не получится!
Чтобы много раз не отправлялось сделать переменную bool:xz[MAXPLAYERS + 1]

Почему?!
Код

#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
  HookEvent("player_death", player_death);
  HookEvent("player_disconnect", player_disconnect);
}

public player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  count()
}

public player_disconnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  count()
}

count()
{
  new TR = 0, CT = 0;
  for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
  {
   if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
   {
    switch (GetClientTeam(i))
    {
     case 2:
     {
      TR++;
     }
     case 3:
     {
      CT++;
     }
    }
   }
  }
  if (TR == 1 && CT == 1)
  {
   PrintToChatAll("1 на 1!");
  }
}
 
TEIN Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:32:19 | Сообщение # 32
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
ты читаешь мои сообщения? прочитай полностью
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:33:01 | Сообщение # 33
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
тут даже player_disconnect не нужен
 
Denis004 Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:58:02 | Сообщение # 34
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (Scarface_slv)
тут даже player_disconnect не нужен

почему?
Цитата (DoK_1997)
хотя.

а что может быть?
 
volodya Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:30:51 | Сообщение # 35
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Можно пример или урок по созданию "временных объектов"? Или на какие уроки надо опираться, чтобы их сделать?

http://wiki.alliedmods.net/TempEnts_(SourceMod_SDKTools)


Сообщение отредактировал volodya - Пятница, 10.05.2013, 19:33:17
 
_wS_ Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:41:45 | Сообщение # 36
sm_dump_teprops teprops.txt (появится cstrike/teprops.txt)
Вся инфа есть в sdktools_tempents - ну и примеры можешь найти.
 
volodya Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:20:04 | Сообщение # 37
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо
 
panorama Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:20:14 | Сообщение # 38
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
скажите вот есть функция по смене модельки , а есть функция для смены допустим текстур неба ?

Добавлено (19.07.2013, 17:20:14)
---------------------------------------------
Какой командой ставится маяк игроку ??

 
TEIN Дата: Пятница, 19.07.2013, 18:13:08 | Сообщение # 39
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
небо - sv_skyname
маяк - TE_SetupBeamRingPoint
 
Loco Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:52:56 | Сообщение # 40
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Как составить запрос на выбрашивание первого оружия (если есть) через CS_DropWeapon?
 
_wS_ Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:07:47 | Сообщение # 41
Цитата (Loco)
Как составить запрос на выбрашивание первого оружия (если есть) через CS_DropWeapon?

Код
new weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
if (weapon > MaxClients) CS_DropWeapon(client, weapon, true, false);
 
Loco Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:40:11 | Сообщение # 42
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, Спасибо.
А можно узнать, что означает четвертое значение (false) ? (CS_OnDropWeapon)
 
_wS_ Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:44:55 | Сообщение # 43
Цитата Loco
_wS_, Спасибо. А можно узнать, что означает четвертое значение (false) ? (CS_OnDropWeapon)

Если оно true, то хук-событие CS_OnCSWeaponDrop не будет вызвано.

Цитата Naykon ()
Как можно "потрясти" экран игрока??

Код
new Handle:Message = StartMessageAll("Shake");
if (Message != INVALID_HANDLE)
{
      BfWriteByte(Message, 0);
      BfWriteFloat(Message, 50.0); // амплитуда
      BfWriteFloat(Message, 35.0); // частота
      BfWriteFloat(Message, 5.0); // продолжительность
      EndMessage();
}
 
king(rus) Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:27:48 | Сообщение # 44
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
_wS_, сделай пример на:
GivePlayerItem
CS_DropWeapon
 
TEIN Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 06:14:04 | Сообщение # 45
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
GivePlayerItem(client, "weapon_awp") - дать AWP

new slot = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
if (slot != -1) CS_DropWeapon(client, slot, true, false); - выбросить основное оружие, если оно есть
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: