Команды/Функции, связанные с игроком
|
|
Denis004
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25:41 | Сообщение # 31 |
|
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата (DoK_1997) Эм, нет, без таймера у вас ничего не получится! Чтобы много раз не отправлялось сделать переменную bool:xz[MAXPLAYERS + 1] Почему?! Код #include <sourcemod>
public OnPluginStart() { HookEvent("player_death", player_death); HookEvent("player_disconnect", player_disconnect); }
public player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { count() }
public player_disconnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { count() }
count() { new TR = 0, CT = 0; for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) { switch (GetClientTeam(i)) { case 2: { TR++; } case 3: { CT++; } } } } if (TR == 1 && CT == 1) { PrintToChatAll("1 на 1!"); } }
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:32:19 | Сообщение # 32 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
ты читаешь мои сообщения? прочитай полностью
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:33:01 | Сообщение # 33 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
тут даже player_disconnect не нужен
|
|
| |
Denis004
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:58:02 | Сообщение # 34 |
|
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата (Scarface_slv) тут даже player_disconnect не нужен почему? а что может быть?
|
|
| |
volodya
|
Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:30:51 | Сообщение # 35 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Можно пример или урок по созданию "временных объектов"? Или на какие уроки надо опираться, чтобы их сделать?
http://wiki.alliedmods.net/TempEnts_(SourceMod_SDKTools)
Сообщение отредактировал volodya - Пятница, 10.05.2013, 19:33:17 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:41:45 | Сообщение # 36 |
|
sm_dump_teprops teprops.txt (появится cstrike/teprops.txt) Вся инфа есть в sdktools_tempents - ну и примеры можешь найти.
|
|
| |
volodya
|
Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:20:04 | Сообщение # 37 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Спасибо
|
|
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:20:14 | Сообщение # 38 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
скажите вот есть функция по смене модельки , а есть функция для смены допустим текстур неба ?Добавлено (19.07.2013, 17:20:14) --------------------------------------------- Какой командой ставится маяк игроку ??
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Пятница, 19.07.2013, 18:13:08 | Сообщение # 39 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
небо - sv_skyname маяк - TE_SetupBeamRingPoint
|
|
| |
Loco
|
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:52:56 | Сообщение # 40 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как составить запрос на выбрашивание первого оружия (если есть) через CS_DropWeapon?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:07:47 | Сообщение # 41 |
|
Цитата (Loco) Как составить запрос на выбрашивание первого оружия (если есть) через CS_DropWeapon? Код new weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, 0); if (weapon > MaxClients) CS_DropWeapon(client, weapon, true, false);
|
|
| |
Loco
|
Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:40:11 | Сообщение # 42 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
_wS_, Спасибо. А можно узнать, что означает четвертое значение (false) ? (CS_OnDropWeapon)
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:44:55 | Сообщение # 43 |
|
Цитата Loco _wS_, Спасибо. А можно узнать, что означает четвертое значение (false) ? (CS_OnDropWeapon) Если оно true, то хук-событие CS_OnCSWeaponDrop не будет вызвано.
Цитата Naykon ( ) Как можно "потрясти" экран игрока?? Код new Handle:Message = StartMessageAll("Shake"); if (Message != INVALID_HANDLE) { BfWriteByte(Message, 0); BfWriteFloat(Message, 50.0); // амплитуда BfWriteFloat(Message, 35.0); // частота BfWriteFloat(Message, 5.0); // продолжительность EndMessage(); }
|
|
| |
king(rus)
|
Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:27:48 | Сообщение # 44 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
_wS_, сделай пример на: GivePlayerItem CS_DropWeapon
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 06:14:04 | Сообщение # 45 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
GivePlayerItem(client, "weapon_awp") - дать AWP
new slot = GetPlayerWeaponSlot(client, 0); if (slot != -1) CS_DropWeapon(client, slot, true, false); - выбросить основное оружие, если оно есть
|
|
| |