Команды/Функции, связанные с игроком
| |
_wS_
|
Дата: Пятница, 13.09.2019, 22:23:30 | Сообщение # 106 |
|
Цитата www22 ( ) Кстати а можно ли как то узнать респавница игрок еще или нет ? Типа активен игрок или еще возрождается ? Не вижу смысла в вопросе, рождение происходит как-бы мгновенно, зачем вообще искать этот промежуток. Активен в твоем смысле может быть = жив или в такой-то команде. Хотя я сужу по кс.
Цитата www22 ( ) а эта команда что делает GetPlayerJingleFile , что джинг файл для игрока подсовывает , если я правильно понял Раз "Get", значит "получить", ну и в api сказано "Retrieves the jingle file name associated with a given client".
|
|
| |
www22
|
Дата: Пятница, 13.09.2019, 22:52:00 | Сообщение # 107 |
|
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) ну и в api сказано "Retrieves the jingle file name associated with a given client". вот я в АПИ и увидел. Да и вообще что за джинг такой , что за файл. Я уже так спросил , вдруг сталкивался и знаешь ..
Добавлено (20.09.2019, 18:52:32) --------------------------------------------- Хотел спросить , у нас забиндина вот такая кнопка bind "," "changeclass" , я так понимаю блочить нужно именно команду changeclass ? А то есть вот этот плагин https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=81610 , он как бы вызывает принудительно окно именно через команду. И второе , хотел через таймер блочить , скажем сек 15 поставить , нагрузка интересно будет ли от него, если привязать скажем таймер после смерти игрока ? Это как бы вопрос к этому :
Цитата _wS_ ( ) Не вижу смысла в вопросе, рождение происходит как-бы мгновенно, зачем вообще искать этот промежуток. У нас просто возрождение не сразу идет и как в моде ГГ , постоянное мы возрождаемся и идем воевать . Но некоторые как то меняют оружие быстро и появляются сразу , это движком разрешено вроде , что когда меняешь класс на респе , то возрождаешься мгновенно . Вот я и хотел бы как бы это пресечь , а то есть плагин от Root вот этот https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1799129, но этот момент не учитывается чтоль в плагине, вообщем не робит . Всё равно игроки зараза как то используют быструю смену класса и появляются быстро с другим оружием.
Добавлено (25.09.2019, 22:39:40) --------------------------------------------- блин тупейший вопрос , как это прописать правильно :
Код ServerCommand("sm_voteban %s ", f_sPlayer_Name); точнее вариант выше правильный , а то пробовал так :
Код ServerCommand("sm_voteban #%d 15", GetClientUserId(client));
Так ошибку выбивает : типа индекс равен 0 .. Что то уже забыл как вотебан прописывается, точнее мало его использовал. там же ник же только указывать можно ?
Сообщение отредактировал www22 - Среда, 25.09.2019, 22:55:07 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 26.09.2019, 07:51:58 | Сообщение # 108 |
|
|
|
| |
www22
|
Дата: Суббота, 15.02.2020, 11:52:42 | Сообщение # 109 |
|
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
_wS_, Кстати , у меня тут вопросик есть - если я хочу "вручить" игроку оружие в основной слот, перед "вручением" обязательно удалять пред. оружие ?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 15.02.2020, 12:19:55 | Сообщение # 110 |
|
Если слот занят, новое выдаваемое же падает на землю. Выходит, или не выдавать если слот занят, или освободить слот и выдать (или найти какой-то глитч). Потестируй EquipPlayerWeapon. Я недавно смотрел видео, там носили несколько оружий того же типа.
|
|
| |
www22
|
Дата: Суббота, 15.02.2020, 16:07:40 | Сообщение # 111 |
|
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
_wS_, ясно.. будем тестить.. а то почему спросил , будет ли что - и как с глюками %)) У меня же опыта пока маловато же , да и делаю что то , от случая к случая %))
Добавлено (07.05.2020, 09:15:51) --------------------------------------------- А нет ли у тебя примера или может урок связанный с куками - вроде так эта фишка называется. Вообщем игрок вводит команду у себя и как бы у себя откл. плагин по типу , как реализовано в квей сайнд и раунд енд саунд .. Ты там вводишь команду и типа можешь у себя откл все звуки ..
Сообщение отредактировал www22 - Четверг, 07.05.2020, 09:26:37 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 07.05.2020, 15:14:27 | Сообщение # 112 |
|
|
|
| |
www22
|
Дата: Четверг, 07.05.2020, 16:19:10 | Сообщение # 113 |
|
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
_wS_, Thanks !!!!!!!!
Добавлено (17.10.2020, 13:13:21) --------------------------------------------- А как узнать порядок вызова евентов или хуков , скажем с момента смерти до момента когда игрок уже возродился , начал играть ? Вприципе написал тут , как это лучше организовать : http://world-source.ru/forum/100-2253-32774-16-1568271708
Сообщение отредактировал www22 - Суббота, 17.10.2020, 13:13:57 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 17.10.2020, 17:45:48 | Сообщение # 114 |
|
Цитата www22 ( ) А как узнать порядок вызова евентов или хуков PrintTo.. LogTo..
|
|
| |
www22
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 14:31:15 | Сообщение # 115 |
|
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
_wS_, Цитата _wS_ ( ) PrintTo.. LogTo.. Не понял , это как - прописывать в каждом хуке-функции-евенте , типа этой строчки или можно как то , в одной всё это сделать ? P.s. иногда просто тупить в некоторых возможно простых вещах - извиняй если что...
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 17:48:19 | Сообщение # 116 |
|
Цитата www22 ( ) в каждом хуке-функции-евенте
|
|
| |
www22
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:51:40 | Сообщение # 117 |
|
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
_wS_, ясно , я думал мож какая универсальная команда для этого есть %))Добавлено (18.10.2020, 20:51:56) --------------------------------------------- тут в одном плагине увидел вот такую строчку :
Код SetEntProp(gun, Prop_Send, "m_iClip1", 0, 1); Если я правильно понял , но "0" , типа дает пустую обойму , а "1" , что делает ? Да и смотрел эту команду , там только 1 одна цифра после этого Код SetEntProp(gun, Prop_Send, "m_iClip1", х А здесь 2 уже.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 19:15:07 | Сообщение # 118 |
|
|
|
| |
www22
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 09:43:04 | Сообщение # 119 |
|
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
_wS_, вообщем ясно , для меня это пока что дебри .. А так я вот еще что имел ввиду Цитата www22 ( ) Да и смотрел эту команду , там только 1 одна цифра после этого Непривычно как то в SP , некоторые вещи ..Ладно .. Спасибо , буду думать уже ..
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 10:13:47 | Сообщение # 120 |
|
Могу такой пример дать:
Код new elements = GetEntPropArraySize(client, Prop_Send, "m_iAmmo"); for (new i = 0; i < elements; i++) { PrintToChat(client, "-> %d", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, i)); }
i здесь это как бы id типа патронов. Например hegrenade это 11 в css (если не ошибаюсь, т.к. возможно после обновлений оно изменилось).
Код GiveHeGrens(client, count) { if (count < 1) { return; } if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, 11) < 1) { GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade"); // У игрока не было этой гранаты, дали (т.к. у него должна быть хотя бы одна). } SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", count, _, 11); // Теперь у игрока count осколочных гранат }
Символ _ значит что значение будет по умолчанию, какое оно в функции, там size=4, значит будет 4. Этот параметр size обычно всегда оставляют таким, какой он по умолчанию, трогают его в редких случаях.
|
|
| |
|