Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки/Статьи/Функции/Задачи » SourceMod странности
SourceMod странности
_wS_ Дата: Суббота, 06.05.2017, 02:00:58 | Сообщение # 1
Частенько нелогичная ерунда встречается в SM скриптинге, думаю пригодится эта темка со списком найденных глупостей.
Вы если наткнулись, тоже можете поделиться.

1

Похоже если удалить entity, то перед удалением чистится m_iName (targetname).

1. AcceptEntityInput(index, "Kill"); index был тут "1.0 2.0 3.0" (origin x y z)
2. Старт трасировки с "1.0 2.0 5.0" до "1.0 2.0 0.0" (по идее entity не должна встретиться лучу)
3. entity встречается, ну и ладно, но тут странно то, что удаётся узнать её classname, но в m_iName всегда пустота ''

RequestFrame не помогает
Пришлось делать CreateTimer(0.15, чтобы entity не встретилась лучу.
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки/Статьи/Функции/Задачи » SourceMod странности
Страница 1 из 11
Поиск: