[Include] Easy hud messages
| |
horr0r
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:28:01 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
|
|
Демонстрация: Необходимо: SDKTools. Установка: перенести файл "easy_hudmessage.inc" в директорию "путь_до_сервера(игры)/addons/sourcemod/scripting/include". И в начало вашего скрипта, после "#include <sdktools>", введите "#include <easy_hudmessage>". Функции: 1)ColorHexToRGB(color, &outr, &outg, &outb, &outalpha) //by Tracker Параметры: Код # color - вводная переменная. Цвет в шестнадцатеричном формате (HEX). # outr - выводная переменная. Красный цвет из шестнадцатеричного формата в RGB формат. (от 0 до 255). # outg - выводная переменная. Зеленый цвет из шестнадцатеричного формата в RGB формат. (от 0 до 255). # outb - выводная переменная. Синий цвет из шестнадцатеричного формата в RGB формат. (от 0 до 255). # outalpha - выводная переменная. Прозрачность из шестнадцатеричного формата в RGB формат. (от 0 до 255).
2)SendHudMessage(client,channel=3,Float:posx=-1.0,Float:posy=-1.0,color1,color2,effect=0,Float:fadetime=1.0,Float:fadeouttime=1.0,Float:hold ti me=1.5,Float:fxtime=5.0,const String:message[],any:...) Параметры: Код # client - Индекс клиента (все переменные вводные). # channel - Канал сообщения (То есть, если вы собираетесь выводить несколько сообщений одновременно, то изменяйте канал. Ибо на одном канале, одно сообщение будет перебивать другое). # posx - позиция по оси X. (От -2.0 до 0.0. -1.0 - центр). # posy - позиция по оси Y. (От -2.0 до 0.0. -1.0 - центр). # color1 - первый цвет в формате HEX. Подбирайте цвета на http://colorpicker.com/. (Внимание, к концу цвета нужно приписывать FF. Это прозрачность. То есть, допустим возьмем красный цвет. 0xFF0000. И добавляем FF, чтобы получилось так 0xFF0000FF.) # color2 - первый цвет в формате HEX. Подбирайте цвета на http://colorpicker.com/. (Внимание, к концу цвета нужно приписывать FF. Это прозрачность. То есть, допустим возьмем красный цвет. 0xFF0000. И добавляем FF, чтобы получилось так 0xFF0000FF.) # effect - Индекс эффекта. (0 - плавный переход). # fadetime - время плавного появления. # fadeouttime - время плавного исчезания. # holdtime - время до исчезания. # fxtime - время эффекта. # message - само сообщение. # ... - форматирование, сообщения.
Пример простого скрипта: Код #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <easy_hudmessage>
public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("test_hud", test_hud); }
public Action:test_hud(client, args) { new String:buffer[192]; GetCmdArgString(buffer, sizeof(buffer)); SendHudMessage(client, 3, -2.0, 0.0, 0xFF0000FF, 0xFFFFFFFF, 0, 2.0, 1.0, 1.5, 5.0, buffer); return Plugin_Handled; } Цвета можно подобрать на сайте http://colorpicker.com/ Авторы: horr0rjkee - ну, это я). Я просто перенес все в инклуд и функцию Tracker - он помог мне сделать функцию, ColorHexToRGB и еще вот ссылка, на оригинальную статью: https://wiki.alliedmods.net/User_messages Оттуда я и взял код, переделал его под удобное использование).
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал horr0r - Пятница, 18.07.2014, 16:36:39 |
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:23:29 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Нихрена себе. Королевский инклуд) отличная работа, парни!
|
|
| |
horr0r
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:36:54 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
|
|
BarD, спасибо тебе ;).
Сообщение отредактировал horr0r - Пятница, 18.07.2014, 16:38:46 |
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:49:32 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Я думаю, что мало людей, которые могут применить эти функции, и которым надо спаммить клиентам. Здесь обитают адекватные скриптеры, которые не балуются всякими спаммами и прочей ерундой. Так что, все нормально, ребят! Спасибо за такой вид вывода сообщений! А, кстати, сколько максимально каналов может поддерживаться одновременно?
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:24:36 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
serm, можно просто ограничить каналы, скажем, до 3. Таким образом можно хоть как-то уменьшить флуд.
|
|
| |
serm
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:43:05 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) serm, можно просто ограничить каналы, скажем, до 3. Таким образом можно хоть как-то уменьшить флуд. Ты меня недопонял , я реализовал эту функцию давно и другим путем , эта функция легче чем моя , и юзает sdktools следовательно мы не сможем ограничить каналы использования а вот разработчики sdk и sm ... смогут , но я думаю врятли они сделают это .
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:51:09 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Аа, понятно. Ну, что ж, будем надеяться, что вашу функцию не отключат...
|
|
| |
serm
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:00:41 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) Аа, понятно. Ну, что ж, будем надеяться, что вашу функцию не отключат... Ну теперь уже не "ВАШУ" а нашу
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:23:25 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Омг неужели её сюда выставили эта функция в паблике в уже целый год)Добавлено (18.07.2014, 18:23:25) --------------------------------------------- Да и ещё думаю сильно спамить не должно. оно слишком прозрачное(((
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 18.07.2014, 18:22:35 |
|
| |
horr0r
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:13:40 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
|
|
BarD, я тестил, максимум 6 каналов.
|
|
| |
DEMO-Stalker
|
Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:43:33 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Сдвинуть бы его чуток) но спс)
Сообщение отредактировал DEMO-Stalker - Пятница, 08.08.2014, 21:43:46 |
|
| |
serm
|
Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:05:23 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Очередное доказательство того, что в valve сидят конченые люди Код #define NETWORK_MESSAGE1 "__NETMESSAGE__1" #define NETWORK_MESSAGE2 "__NETMESSAGE__2" #define NETWORK_MESSAGE3 "__NETMESSAGE__3" #define NETWORK_MESSAGE4 "__NETMESSAGE__4" #define NETWORK_MESSAGE5 "__NETMESSAGE__5" #define NETWORK_MESSAGE6 "__NETMESSAGE__6" #define MAX_NETMESSAGE 6 Вот где устанавливается количество hud каналов . И никак не прикопаться к нему. Была бы еще надежда если бы Патчером каким-нибудь изменили бы количество на нужное нам . Но это же VALVE ...
|
|
| |
0x00
|
Дата: Суббота, 17.10.2015, 13:49:01 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Ребят, подскажите как форматирование передавать?
И еще вопрос, инклуд работает на 1.7.3? У меня почему-то не работает..Добавлено (17.10.2015, 13:49:01) --------------------------------------------- А здесь на этом форуме вообще есть кто живой??
Сообщение отредактировал 0x00 - Воскресенье, 11.10.2015, 21:44:48 |
|
| |
dases2003
|
Дата: Суббота, 17.10.2015, 17:50:30 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Форматирование чего?Добавлено (17.10.2015, 17:50:30) --------------------------------------------- Инклуд рабит Если использовать его правильно
|
|
| |
Meowmurmur
|
Дата: Суббота, 18.02.2017, 22:12:28 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
На v34 будет работать?
|
|
| |
|