Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Include] Easy hud messages
horr0r Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:28:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Демонстрация:

Необходимо: SDKTools.
Установка: перенести файл "easy_hudmessage.inc" в директорию "путь_до_сервера(игры)/addons/sourcemod/scripting/include". И в начало вашего скрипта, после "#include <sdktools>",
введите "#include <easy_hudmessage>".
Функции:
1)ColorHexToRGB(color, &outr, &outg, &outb, &outalpha) //by Tracker
Параметры:
Код

                 # color - вводная переменная. Цвет в шестнадцатеричном формате (HEX).
                 # outr - выводная переменная. Красный цвет из шестнадцатеричного формата в RGB формат. (от 0 до 255).
                 # outg - выводная переменная. Зеленый цвет из шестнадцатеричного формата в RGB формат. (от 0 до 255).
                 # outb - выводная переменная. Синий цвет из шестнадцатеричного формата в RGB формат. (от 0 до 255).
                 # outalpha - выводная переменная. Прозрачность из шестнадцатеричного формата в RGB формат. (от 0 до 255).


2)SendHudMessage(client,channel=3,Float:posx=-1.0,Float:posy=-1.0,color1,color2,effect=0,Float:fadetime=1.0,Float:fadeouttime=1.0,Float:hold ti me=1.5,Float:fxtime=5.0,const String:message[],any:...)
Параметры:
Код

                 # client - Индекс клиента (все переменные вводные).
                 # channel - Канал сообщения (То есть, если вы собираетесь выводить несколько сообщений одновременно, то изменяйте канал. Ибо на одном канале, одно сообщение будет перебивать другое).
                 # posx - позиция по оси X. (От -2.0 до 0.0. -1.0 - центр).
                 # posy - позиция по оси Y. (От -2.0 до 0.0. -1.0 - центр).
                 # color1 - первый цвет в формате HEX. Подбирайте цвета на http://colorpicker.com/. (Внимание, к концу цвета нужно приписывать FF. Это прозрачность. То есть, допустим возьмем красный цвет. 0xFF0000. И добавляем FF, чтобы получилось так 0xFF0000FF.)
                 # color2 - первый цвет в формате HEX. Подбирайте цвета на http://colorpicker.com/. (Внимание, к концу цвета нужно приписывать FF. Это прозрачность. То есть, допустим возьмем красный цвет. 0xFF0000. И добавляем FF, чтобы получилось так 0xFF0000FF.)
                 # effect - Индекс эффекта. (0 - плавный переход).
                 # fadetime - время плавного появления.
                 # fadeouttime - время плавного исчезания.
                 # holdtime - время до исчезания.
                 # fxtime - время эффекта.
                 # message - само сообщение.
                 # ... - форматирование, сообщения.


Пример простого скрипта:
Код

#include <sourcemod>    
#include <sdktools>    
#include <easy_hudmessage>    

public OnPluginStart()    
{    
    RegConsoleCmd("test_hud", test_hud);    
}    

public Action:test_hud(client, args)    
{    
    new String:buffer[192];    
    GetCmdArgString(buffer, sizeof(buffer));    
    SendHudMessage(client, 3, -2.0, 0.0, 0xFF0000FF, 0xFFFFFFFF, 0, 2.0, 1.0, 1.5, 5.0, buffer);    
    return Plugin_Handled;    
}

Цвета можно подобрать на сайте http://colorpicker.com/
Авторы:
horr0rjkee - ну, это я). Я просто перенес все в инклуд и функцию
Tracker - он помог мне сделать функцию, ColorHexToRGB
и еще вот ссылка, на оригинальную статью: https://wiki.alliedmods.net/User_messages
Оттуда я и взял код, переделал его под удобное использование).

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал horr0r - Пятница, 18.07.2014, 16:36:39
 
BarD Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:23:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Нихрена себе. Королевский инклуд) отличная работа, парни! klas
 
horr0r Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:36:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
BarD, спасибо тебе ;).


Сообщение отредактировал horr0r - Пятница, 18.07.2014, 16:38:46
 
BarD Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:49:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Я думаю, что мало людей, которые могут применить эти функции, и которым надо спаммить клиентам. Здесь обитают адекватные скриптеры, которые не балуются всякими спаммами и прочей ерундой. Так что, все нормально, ребят! Спасибо за такой вид вывода сообщений! А, кстати, сколько максимально каналов может поддерживаться одновременно?
 
BarD Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:24:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
serm, можно просто ограничить каналы, скажем, до 3. Таким образом можно хоть как-то уменьшить флуд.
 
serm Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:43:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата BarD ()
serm, можно просто ограничить каналы, скажем, до 3. Таким образом можно хоть как-то уменьшить флуд.

Ты меня недопонял , я реализовал эту функцию давно и другим путем , эта функция легче чем моя , и юзает sdktools следовательно мы не сможем ограничить каналы использования а вот разработчики sdk и sm ... смогут , но я думаю врятли они сделают это .
 
BarD Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:51:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Аа, понятно. Ну, что ж, будем надеяться, что вашу функцию не отключат...
 
serm Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:00:41 | Сообщение # 8
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Аа, понятно. Ну, что ж, будем надеяться, что вашу функцию не отключат...

Ну теперь уже не "ВАШУ" а нашу klas
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:23:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Омг неужели её сюда выставили
эта функция в паблике в уже целый год)

Добавлено (18.07.2014, 18:23:25)
---------------------------------------------
Да и ещё думаю сильно спамить не должно. оно слишком прозрачное(((



Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 18.07.2014, 18:22:35
 
horr0r Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:13:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
BarD, я тестил, максимум 6 каналов.
 
DEMO-Stalker Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:43:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
Сдвинуть бы его чуток) но спс)


Сообщение отредактировал DEMO-Stalker - Пятница, 08.08.2014, 21:43:46
 
serm Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:05:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Очередное доказательство того, что в valve сидят конченые люди
Код

#define NETWORK_MESSAGE1 "__NETMESSAGE__1"
#define NETWORK_MESSAGE2 "__NETMESSAGE__2"
#define NETWORK_MESSAGE3 "__NETMESSAGE__3"
#define NETWORK_MESSAGE4 "__NETMESSAGE__4"
#define NETWORK_MESSAGE5 "__NETMESSAGE__5"
#define NETWORK_MESSAGE6 "__NETMESSAGE__6"
#define MAX_NETMESSAGE    6

Вот где устанавливается количество hud каналов . И никак не прикопаться к нему. Была бы еще надежда если бы
Код
int MAX_NETMESSAGE=6
Патчером каким-нибудь изменили бы количество на нужное нам . Но это же VALVE ...
 
0x00 Дата: Суббота, 17.10.2015, 13:49:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Ребят, подскажите как форматирование передавать?

И еще вопрос, инклуд работает на 1.7.3?
У меня почему-то не работает..

Добавлено (17.10.2015, 13:49:01)
---------------------------------------------
А здесь на этом форуме вообще есть кто живой??



Сообщение отредактировал 0x00 - Воскресенье, 11.10.2015, 21:44:48
 
dases2003 Дата: Суббота, 17.10.2015, 17:50:30 | Сообщение # 14
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Форматирование чего?

Добавлено (17.10.2015, 17:50:30)
---------------------------------------------
Инклуд рабит
Если использовать его правильно

 
Meowmurmur Дата: Суббота, 18.02.2017, 22:12:28 | Сообщение # 15
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
На v34 будет работать?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: