Контакты/сообщить об ошибке Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (платные) » Knife Arena v1.5.9 (Поединки 1 на 1 на арене)
Knife Arena v1.5.9
_wS_ Дата: Среда, 02.04.2014, 03:57:42 | Сообщение # 1
Knife Arena v1.5.9 (csgo, css, css v34)
купить # обсуждение










Прикрепления: 7276256.jpg(24.7 Kb)


Сообщение отредактировал _wS_ - Суббота, 07.11.2020, 16:57:07
 
_wS_ Дата: Четверг, 18.05.2017, 11:40:57 | Сообщение # 2
Полностью переписан.
Стоимость перехода на Hueco Mundo версию 50% от стоимости плагина (так же как и с VIP).
 
_wS_ Дата: Суббота, 20.05.2017, 13:48:33 | Сообщение # 3
эта проблема уже решена

Если у вас подлагивает во время передвижения по арене, то как мне сказали, это из-за сетко-пола, в местах соединения моделей и тд. Выход: создать арену так, чтобы она не создавала свой пол, а не создаёт она его, когда видит что он уже есть. Во время создания арены, вы должны отключить полёт и стоять на земле (или на чем-то). На картах есть много невидимых текстур в небе и тд - по которым можно ходить. Включите полёт, залетите куда-то, отключите и пробуйте ходить, если ходить можно, то можно и создавать арену, теперь подлагиваний не будет. Пример такого места ниже на скрине:



В следующих версиях подумаю, может можно сделать пол получше.

Прикрепления: 8079971.jpg(924.8 Kb)
 
_wS_ Дата: Понедельник, 22.05.2017, 20:36:04 | Сообщение # 4
v1.4.1
Если после входа на арену быстро нажать 5 (покинуть арену) , то удавалось покинуть арену, даже если игрок был на ней не один.
 
_wS_ Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:42:16 | Сообщение # 5
v1.4.2
Проблема с полом на арене решена, теперь нет подлагиваний, но об стены лучше не тритесь =) Позже мб и их подправлю.

v1.4.3
- Если на арене подобрать запрещённое оружие, оно удалится.
- Иногда не засчитывался урон, т.к. ноги игрока каким-то образом могли оказаться чуть ниже коробки, приподнял координату на 15 юнитов и проблемы нет.

v1.4.4
Совместимость с новой версией Hueco Mundo.
Обновите файлы перевода.

v1.4.5
Во время прошлого обновления задел один участок кода, который стал убивать террористов на арене.
 
_wS_ Дата: Вторник, 06.06.2017, 20:00:33 | Сообщение # 6
- Вроде получилось добиться того, чтобы внутренние стены арены не отталкивали, когда трешься об них. Во время теста на ксго отталкиваний не заметил, в ксс одна стена может шалить, на это еще каким-то образом влияет то, где именно расположена арена. Не знаю что за беда с физикой, но сейчас в любом случае должно быть куда лучше.

- Цвет арены можно менять и после сохранения арены
- Вход на арену только после mp_freezetime
- Исправлен недочет, который позволял противнику кинуть гранату, затем быстро переместиться на арену, и ранить этой гранатой
- В knife_arena.cfg добавлена настройка

Код
// Флаг для доступа к sm_kadmin команде.
// Создать/удалить арену/изменить цвет сможет лишь тот, у кого есть z флаг.
ka_admin_flag "d"


- Через sm_kadmin можно отключить арену на 1 раунд или на всю карту, ну и включить её в любой момент и она сразу появится и готова к использованию.
Если во время отключения кто-то был на арене, им вернет оружие и тд и переместит, как обычно.

- В knife_arena_admin.phrases.txt новый перевод:

Код
"DisableArenaRound"
{
   "ru" "Отключить на 1 раунд"
   "en" "Disable (next round = on)"
}
"DisableArenaMap"
{
   "ru" "Отключить до конца карты"
   "en" "Disable (next map = on)"
}
"EnableArena"
{
   "ru" "Арена отключена (включить)"
   "en" "Arena disabled (enable)"
}
 
_wS_ Дата: Суббота, 10.06.2017, 17:52:10 | Сообщение # 7
v1.4.7
Если mp_freezetime > 0, !arena меню не открывалось =\
 
_wS_ Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:19:20 | Сообщение # 8
v1.5.1

Код
// 0 = попасть на арену можно только если найден соперник
// 1 = игрок может быть один на арене
ka_alone "0"
 
_wS_ Дата: Суббота, 09.02.2019, 00:19:35 | Сообщение # 9
v1.5.4

Поддерживаются workshop карты, используйте имя карты как обычно.
Добавлена команда sm_arena2 - такая же, как и sm_arena, но без меню:

Код
- можно сразу занять очередь (в чат покажет место в очереди)
- если уже в очереди, покажет место
- если уже на арене, можно покинуть арену
- покинуть очередь можно только через sm_arena


В enum KA_Reason добавлены причины:

Код
KA_RoundEnd // раунд завершен
KA_RoundRestart // mp_restartgame

Исправлены возможные недочеты:

Если игрока перемещает на ту позицию, где он был, когда покидает арену, то из-за рестарта он мог появиться в этом месте после начала нового раунда. Некоторые говорили что после выхода из арены бывает что-то не так с гравитацией, теперь должно быть нормально, но я не мог повторить эту ошибку.
 
_wS_ Дата: Вторник, 29.10.2019, 01:41:09 | Сообщение # 10
v1.5.6
Исправлен краш во время старта сервера при включённых ботах.
 
_wS_ Дата: Понедельник, 13.01.2020, 13:35:35 | Сообщение # 11
v1.5.7

Очередное подстраивание под smac ultra =)
"Удаляй оружие перед телепортом" - сделал, но мне этот дискомфорт не особо нравится, надеюсь терминатор придумает что-нибудь.
 
_wS_ Дата: Среда, 28.10.2020, 22:16:33 | Сообщение # 12
v1.5.8

Теперь можно сражаться на любом оружии.
В cfg\knife_arena\knife_arena.cfg добавлены новые настройки:

Код
// Список оружия (максимум 100) через запятую без weapon_, которое будет использоваться на арене (стрельба по 1 пуле).
// Есть здесь: http://world-source.ru/forum/100-2305-1
// Например ka_weapons "awp,hegrenade,ak47,deagle"
// Если оставить пустым, то у бойцов будут только ножи.
// Изменив переменную, изменения вступят в силу при следующем поединке.
// Можно прописывать одно и то же несколько раз, увеличив шанс выпадения/частоту.
ka_weapons "awp,hegrenade,ak47,deagle,famas"

// 1 = выдаётся случайное оружие из списка
// 0 = по порядку слева направо
ka_weapons_random "1"

// Будет ли нож во время поединка? 1 = да. 0 = нет.
// Если ka_weapons пустое, то нож будет выдан в любом случае.
// Даже если вы запретили нож, то игрок всё еще будет с ним на арене, но лишь пока не начнется поединок.
ka_knife "0"

- Если игрок уже был на арене и пришел соперник, камера могла отображаться неверно во время отсчета перед поединком (исправлено).
- Теперь если наступил конец раунда после убийства соперника на арене, вас не будет телепортировать, останетесь на месте.

- В knife_arena.inc добавлено событие KA_OnPickedUpRestrictedWeapon
// public Action:CallBack(client, const String:weapon[]);
// Plugin_Continue = разрешить подбор запрещенного на арене оружия (имя без weapon_, например "awp")

-----------
Извиняюсь, был недочет, если вы запретили оружие (ka_knife "0") и добавили в список нож (ka_weapons "awp,knife"), то нож удалялся (исправлено).
Версию не менял, просто замените knife_arena.hueco_mundo


Сообщение отредактировал _wS_ - Суббота, 31.10.2020, 15:41:23
 
_wS_ Дата: Суббота, 07.11.2020, 17:19:02 | Сообщение # 13
v1.5.9

Я не стал проверять часть кода в csgo, потому что был в ней уверен, но оказалось что "weapon" (имя оружия) в событии weapon_fire - csgo выдаёт с приставкой weapon_ (в css это не так), из-за этого не работала стрельба по одному патрону (исправлено). Также теперь в запас ставится 0 патронов, чтобы игрок не мог перезаряжать оружие (хотя эта перезарядка бы ему ничего не дала). И если у вас csgo и в списке molotov, то в server.cfg стоит добавить mp_molotovusedelay 0.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (платные) » Knife Arena v1.5.9 (Поединки 1 на 1 на арене)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: