Описание: 
 Все, наверняка, играли в "Царя горы" во дворе. Правила просты: Продержаться как можно дольше на горе. В этом моде горой является проп. Когда на нем никто не сидит, он зеленый. Если сидит Т, он красный, а если КТ - синий. За каждую секунду, просиженную на пропе, начисляется по 1 очку. Чья команда первая наберет количество очков, указанное в конфиге, та и победит (раунд заканчивается). До тех пор работает воскрешение мертвых. 
 Командные очки Вы можете смотреть на табло (командный счет). Индивидуальными очками являются фраги (не сбрасываются в течение раунда). 
 Также, ведется запись статистики (скрин). Тот, у кого больше индивидуальных очков в конце раунда, становится Лидером! 
 Комманды: 
 Код
sm_kom (!kom, /kom) - Админская комманда для установки пропа (скрин) 
 sm_kom_stats (!kom_stats, /kom_stats) - Комманда просмотра статистики 
 sm_kom_top (!kom_top, /kom_top) - Комманда просмотра топа игроков (по очкам) (скрин)
  
 Установка: 
 Обязательно должен быть установлен SDKTools 
 Переместите King_Of_Mountain.smx в папку addons/sourcemod/plugins/ на Вашем сервере 
 В файл databases.cfg в папке addons/sourcemod/configs (На Вашем сервере) впишите следующее: 
 Код
"king_of_mountain"    
 {    
        "driver"    "sqlite"    
        "host"    "localhost"    
        "database"    "king_of_mountain"    
        "user"    "root"    
        "pass"    ""    
 }
  
 Настройка: 
 Настройка проста до невозможности. При первом запуске плагина создается файл cfg/sourcemod/KoM.cfg 
 Конфигурации: 
 Код
// До скольки очков играется раунд 
 kom_max_score "50" 
 // Модель пропа 
 kom_model "models/props/de_train/barrel.mdl"
  
 Скриншоты: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщайте о найденных багах в этой теме! За помощь при создании плагина спасибо R1KO