Basic Effects
|
|
BarD
|
Дата: Суббота, 15.08.2015, 12:24:08 | Сообщение # 61 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
SAZik, так я об этом и говорю. Аимбот, триггербот можно сделать плагинами.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 12:53:31 | Сообщение # 62 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
tonline_kms65, 1) func_movelinear. Устанавливаешь направление и нужную длину пути. Когда дошел до точки, меняешь направление и длину на новые и отправляешь дальше. К нему привязывать можно объекты. 2) func_rotating. Задается скорость вращения. Привязываешь объект к нему, и он крутится. Радиус кручения зависит от расстояния, на котором ты привязал свой предмет. Т.е. если во время привязки энтити стояло на расстоянии 100 юнитов от func_rotating, то радиус будет 100 юнитов. Чтобы двигать вдоль цилиндра, нужно свой проп привязать к func_rotating, а его уже к func_movelinear. И запустить. Естественно, movelinear должен быть направлен вдоль оси цилиндра.
Примеры есть в Basic Effects и здесь: http://world-source.ru/forum/118-3027-1
Сообщение отредактировал BarD - Понедельник, 18.04.2016, 12:55:01 |
|
| |
хвостег
|
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 15:58:02 | Сообщение # 63 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
Цитата tonline_kms65 ( ) 1. Как в 3D пространстве задать (описать) движение точки по ломанной траектории. вариант 1 - простой: указать опорные точки(Ноды) и двигать нужный объект от нода к ноду. вариант 2 - средний: использовать кривую Безье. вариант 3 - сложный: решить кучу дифференциальных уравнений и вывести формулу.
Цитата tonline_kms65 ( ) 2. Как задать движение точки вдоль вращающегося цилиндра, ну или сама точка движется вдоль цилиндра по окружности? через синус и косинус по 3ем координатам.
Цитата tonline_kms65 ( ) И реально ли вообще это в sourcepawn осуществить? можно осуществить везде.
Сообщение отредактировал хвостег - Понедельник, 18.04.2016, 16:05:10 |
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Вторник, 19.04.2016, 17:38:17 | Сообщение # 64 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
хвостег
Ты же с математикой дружишь? Есть примеры использования Безье? Мне это как то понятнее. Именно в программировании?
Движение должно быть по спирали. Все думал как объяснить. Наконец то сообразил.Добавлено (19.04.2016, 17:38:17) ---------------------------------------------
Цитата BarD ( ) Примеры есть в Basic Effects и здесь: http://world-source.ru/forum/118-3027-1
Посмотрел. Спасибо. Но это не совсем то. Почему то не нравится мне такой вариант. Сильно уж замудрено для казалось бы простой задачи. Хотя как вариант можно подумать. Более подходит из эффектов. Там есть цилиндр. Состоит из кругов. Если бы их разрезать и чуть загнуть концы было бы вообще то что нужно.
Вообще я хочу получить эффект выстрела лазером как в Quake. Вот бы оттуда код выдернуть. Движек то почти такой же.
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Вторник, 19.04.2016, 15:11:57 |
|
| |
ppc
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 16:49:22 | Сообщение # 65 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
BarD, Можешь переделать для кс го 'эффект fireball? Очень нужно. Проблема в том что в кс го нет env_fire_trail. Я пробовал заменить его на env_fire но эффекта не происходило.
Сообщение отредактировал ppc - Пятница, 06.05.2016, 18:10:57 |
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 08:53:55 | Сообщение # 66 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Вроде бы, видел что-то подобное на ксго. Только там сам огонь был меньше, а дыма больше.
|
|
| |
Kaneki
|
Дата: Пятница, 08.07.2016, 22:16:38 | Сообщение # 67 |
|
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
..... Norm
|
|
| |
Buster
|
Дата: Среда, 27.07.2016, 22:16:05 | Сообщение # 68 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Помогите пожалуйста. Есть некий мод под названием WCSourse. Там расы и все такое. Так вот вопрос как можно вписать эффект в расу. Примеры расы:
Код "(Warframe) Атлас" { "name" "(Warframe) Атлас" "required" "0" "author" "Buster" "category" "Бастион 1 - Новички" "maxlvl" "0" "teamlimit" "0" "skillamount" "2" "spawncmd" "hp = 300;armor % 45 100;speed = 0.9" "skilllvls" "0|0" "skillsets" "4" "skillnames" "Оползень;Остолбенение" "skilldesc" "Урон,АОЕ Урон;Замедление,Паралич" "skill1" "dmg = 2.0;splashdmg = 3.5 1500" "setting1" "1 262,262;100 268,268;11 262,262;16 262,262|5;6;7;8" "skill2" "freeze =;paralyze =" "setting2" "5 15;10 15;15 15;20 15 263,264,265,266|5 5;10 5;15 5;20 5 263,264,265,266" "ability" "totem dmg 2000" "max_totems" "2" "cooldownx" "15" "ultimate" "PropMenu" "cooldown" "4|3|2|1" }
и эфект круга
Код circle 0.0,0.0,+10.0 40 400 sprites/glow.vmt 0.0 1.0 100.0 1.0 255 222 173 255 5 circle 0.0,0.0,+10.0 40 60 sprites/glow.vmt 0.0 20.0 10.0 0.0 255 222 173 255 5 circle 0.0,0.0,+30.0 40 60 sprites/glow.vmt 0.0 20.0 10.0 0.0 255 222 173 255 5 circle 0.0,0.0,+50.0 40 60 sprites/glow.vmt 0.0 20.0 10.0 0.0 255 222 173 255 5 circle 0.0,0.0,+70.0 40 60 sprites/glow.vmt 0.0 20.0 10.0 0.0 255 222 173 255 5 circle 0.0,0.0,+90.0 40 60 sprites/glow.vmt 0.0 20.0 10.0 0.0 255 222 173 255 5
как можно вписать в расу свой эффект? Если кто знает подскажите. От автора плагина не допросится. Приходится самому разбираться. Заранее спасибо (Не зависимо от ответа)
|
|
| |
WOW_NAMES
|
Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 15:35:44 | Сообщение # 69 |
|
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Подскажите идею как сделать поджигание игрока на время без дамага при спавне?
|
|
| |
Loco
|
Дата: Пятница, 24.02.2017, 22:18:46 | Сообщение # 70 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как можно сделать круговой диск? Что-то вроде BeamRingPoint, только чтобы было не в виде кольца с определенным радиусом, а в виде диска (начинается круг в одной точке и расширяется до нужного радиуса).
|
|
| |