Контакты Поиск $ Пожертвовать $

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Беседка » Возможно ли сделать блокировку SP как перед сменой карты
Возможно ли сделать блокировку SP как перед сменой карты
3Dfx Дата: Вторник, 24.08.2021, 20:22:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
Появился ещё один вопрос , например когда в CSS кончается карта перед её сменой секунд 7-8 все блокируется и появляется табличка фрагов и смертей игроков , можно ли с помощью SP вызвать такой же блок ?
 
_wS_ Дата: Вторник, 24.08.2021, 20:52:10 | Сообщение # 2
Есть вариант создать CBaseEntity "game_end" и вызвать
Цитата
- InputGameEnd (Offset 0) (Input)(0 Bytes) - EndGame

По идее должно дать тот же эффект.
 
3Dfx Дата: Вторник, 24.08.2021, 22:18:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
Да тут конечно просто завершение игры : реализация

int iGameEnd = FindEntityByClassname(-1, "game_end");

iGameEnd = CreateEntityByName("game_end");

AcceptEntityInput(iGameEnd, "EndGame",1,1);

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Game_end

А хотелось бы выдернуть эффект блокировки , без смены карты
или я что тоне догнал?


Сообщение отредактировал 3Dfx - Вторник, 24.08.2021, 22:19:43
 
_wS_ Дата: Вторник, 24.08.2021, 23:02:52 | Сообщение # 4
Всё можно, если знать как. Искать в исхах функцию и с помощью расширения (может и без можно) её вызвать, и ждать, что после обновления оно скорее всего сломается. Для меня эта тема туманна и практики в таком почти нет, как и нет нормальных туторов на эту тему (или я не находил/ленился). Можно же реализовать эффект по-своему, без этих трудностей. К m_fFlags игрока добавить флаг FL_FROZEN и он заморожен вместе с камерой. Окно стат показать ShowVGUIPanel "scores" или к кнопкам игрока добавлять TAB. Но лучше кнеш разобраться в исхах/IDA/смещениях/вызовах и хуках C++ функций и найти/вызвать эту функцию. Интересная тема, но освоить её в соло, найти/понять нормальные туторы.. + отпугивает ломание обновлениями/нестабильность. Если ты не хочешь реализовывать этот блок по-своему, а нужен именно как в конце карты, то лучше спроси на hlmod - там думаю найдутся парни, которые дружат с этой темой.
 
3Dfx Дата: Среда, 25.08.2021, 11:47:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
Да тут с одной стороны не хочется тратить слишком много времени на решение данной задачи , а реализовать похожий блок с MOVETYPE_NONE пробовал и тут ещё к нему блок кнопок стрельбы , короче не дает нужного результата , reconnect игрока и все пропало), а вот с FL_FROZEN что то я это не пробовал , наверно упустил , но судя по описанию наверно не то, а вообще странно много где полазил но того что мне надо я так и не нашел , не ужели только мне это понадобилось) на hlmod принципиально не хочу платить 150 руб , уж тогда лучше на forums.alliedmods.net .
 
_wS_ Дата: Среда, 25.08.2021, 12:05:18 | Сообщение # 6
Цитата 3Dfx ()
reconnect игрока и все пропало

Почему, и после reconnect'а его просто зафризь.
 
3Dfx Дата: Среда, 25.08.2021, 17:33:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Почему, и после reconnect'а его просто зафризь.


Да чего то я тупанул , короче да сделал условия при респауне и конце таймера ..
 
Форум » Разное » Беседка » Возможно ли сделать блокировку SP как перед сменой карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: