Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » Разное » Беседка » "RCDroneHeli" Боевой дрон (Мутация плагина "Drone")
"RCDroneHeli" Боевой дрон
tonline_kms65 Дата: Вторник, 14.03.2017, 16:28:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 183
Репутация: 2 [ +/- ]
"RCDroneHeli" - это настоящий Боевой Дрон, который уже может реально наносить урон противникам.

Плагин "Dron" меня не устраивает по ряду причин (нет возможности крепления дополнительного оружия, сам Дрон маленький)
Уже на основе плагина "Dron" родился плагин "RCDroneHeli".
"RCDroneHeli" находится в самом начале развития, уже с учетом всех ошибок и недоработок Плагина "Dron".

RCDroneHeli от 25.01.2017 Вид от 3 лица.
https://gaming.youtube.com/watch?v=rQSlLkCJOzI&feature=share

RCDroneHeli от 25.01.2017 Вид от первого лица.
https://gaming.youtube.com/watch?v=Cx3zLZpnTto&feature=share

RCDroneHeli от 25.01.2017 Анимация 3D модели Дрона
https://gaming.youtube.com/watch?v=vLvVJ2Wa_74&feature=share

Добавлено (24.02.2017, 19:57:03)
---------------------------------------------
Цитата
tonline_kms65,


Обновил плагин "RCDroneHeli".
YouTube
https://youtu.be/pmqwsjtuaZE

]YouTube Гейминг
https://gaming.youtube.com/watch?v=pmqwsjtuaZE&feature=share

Добавлено (04.03.2017, 08:25:21)
---------------------------------------------
Цитата
tonline_kms65,


Обновление плагина "RCDroneHeli" от 04.04.2017.
Анимация на пуск ракет. Для модели и для плагина.

YouTube
https://youtu.be/M_rCv-Vr2cU

YouTube Гейминг
https://gaming.youtube.com/watch?v=M_rCv-Vr2cU&feature=share

Добавлено (11.03.2017, 09:37:53)
---------------------------------------------
Цитата
-----------------------------------------------------------


Обновление плагина "RCDroneHeli" от 11.03.2017.
Для XSplit Broadcaster мой комп. не тянет 60 fps - лагает. Записывал на 30 fps. намного лучше, но движения от первого лица получаются резкие.

YouTube
https://youtu.be/6kCyEqxE9fw

Добавлено (14.03.2017, 16:28:21)
---------------------------------------------

Цитата
************************************************


Нашел способ как можно определить координаты положения аттача.
Ровно год прошел с того момента как я с этим столкнулся в первый раз. Это был плагин Robot_css http://world-source.ru/forum/102-4483-1
Очень тесная связка 3D модели и программы. Без наличия исходника самой 3D модели сделать не удастся.
Сейчас каждая ракета вылетает именно с того места откуда и должна вылетать. Прикольно получается.

YouTube
https://youtu.be/_1QX4s3zrs4


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Суббота, 11.03.2017, 09:45:53
 
_wS_ Дата: Вторник, 14.03.2017, 16:45:27 | Сообщение # 2
Цитата tonline_kms65 ()
Нашел способ как можно определить координаты положения аттача.
Ровно год прошел с того момента как я с этим столкнулся в первый раз. Это был плагин Robot_css http://world-source.ru/forum/102-4483-1
Очень тесная связка 3D модели и программы. Без наличия исходника самой 3D модели сделать не удастся.
Сейчас каждая ракета вылетает именно с того места откуда и должна вылетать. Прикольно получается.

YouTube
https://youtu.be/_1QX4s3zrs4

Круто yes
 
tonline_kms65 Дата: Вторник, 28.03.2017, 16:45:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 183
Репутация: 2 [ +/- ]
Обновление плагина от 27.04.2017. Описание в видео.

YouTube
https://youtu.be/RkKebY3TMHY

YouTube Гейминг
https://gaming.youtube.com/watch?v=RkKebY3TMHY&feature=share

Добавлено (28.03.2017, 16:45:51)
---------------------------------------------
Небольшой микс из моих плагинов.

YouTube
https://youtu.be/t1B7629FbLs


Прикрепления: 8857408.jpg(322Kb)


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 27.03.2017, 10:27:28
 
Artos Дата: Суббота, 03.06.2017, 16:13:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
Исходники где-то были\будут?

Мне было бы интересно это адаптировать для ambush в insurgecny.
 
Nail Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:18:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
Выглядит очень неплохо, не думали попробовать на CEntity перевести? Видел у raydan наработки npc_cscanner, к слову на его сервере с пару месяцев назад видел полностью портированную версию дрона, можно его заставить лететь за игроком и отстреливать врагов на автомате


Сообщение отредактировал Nail - Суббота, 15.07.2017, 12:27:41
 
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 10:25:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 183
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Nail ()
Выглядит очень неплохо, не думали попробовать на CEntity перевести? Видел у raydan наработки npc_cscanner, к слову на его сервере с пару месяцев назад видел полностью портированную версию дрона, можно его заставить лететь за игроком и отстреливать врагов на автомате


Я так отстал от жизни? Что такое CEntity?
Дай ссылку - посмотрю. Интересно его решение.

Я пока было время, занимался математикой. Неплохо мне помогли здесь http://www.cyberforum.ru/graphics/thread1975393.html
Понял достаточно многое. Хотелось бы больше, но пока сколько смог. Математика сложное дело, но очень интересное. Интересна своими возможностями.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 16.07.2017, 10:34:24
 
Nail Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 11:41:57 | Сообщение # 7
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
CEntity - фрэймворк для эмуляции функционала движка, получение доступа к фабрике энтит, добавление и хука датамапов, аутпутов и т.п.
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=87500
На его основе raydan портировал кучу энтит в ксс
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=161331
https://www.youtube.com/watch?v=Rx1yrywrUSU
Вот моё расширение - порт айтемов
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=268065
Полноценные энтиты с анимациями и звуками
 
tonline_kms65 Дата: Вторник, 25.07.2017, 09:14:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 183
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Nail ()
На его основе raydan портировал кучу энтит в ксс


Портировал (перекомпилировал) ENT или просто 3D модели?
Примерчик бы его портирования посмотреть.

Цитата Nail ()
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=161331

Это тема больная, не рабочая. Это все нужно под новый движек подгонять, настраивать среду (новая студия 2015 выдаёт кучу лагов), прикручивать SDK, короче головняк.
Я смотрел это года 2 назад. Не имеет смысла, абсолютно.

Добавлено (17.07.2017, 03:51:58)
---------------------------------------------
Состояние плагина "RCDroneHeli" на сегодня, вкратце.
1. Для больших ракет:
а. Определение угла видимости (обзора) работает на отлично. Все противники, которые находятся сзади Дрона, в зону поражения, при запуске ракеты не попадают.
б. Сделал острел ракеты от дрона без запуска её двигателя, после происходит непосредственно запуск двигателя ракеты и она начинает самостоятельный полет с поиском противников.
с. Добавил струю раскаленного воздуха от сопла ракеты.
2. Маленькие ракеты, так глобально, пока не трогал.
3. Озвучка - дрон активирован, перезарядка, боезапас израсходован.

Ютуб
https://youtu.be/OGQKDvN9jDY

Добавлено (25.07.2017, 09:14:30)
---------------------------------------------
Немного эффекта замедленной съёмки.
1. Попадание в летящую ракету из калаша
2. Процесс сгорания разрушенного Дрона, с изменением вида его текстуры.

Ютуб
https://youtu.be/36uXxXuXuPk


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Вторник, 25.07.2017, 09:18:09
 
Форум » Разное » Беседка » "RCDroneHeli" Боевой дрон (Мутация плагина "Drone")
Страница 1 из 11
Поиск: