Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Плагины (бесплатные) » VIP [Modules Control] v1.0.3 (Через сколько раундов вкл/откл функции и на каких картах)
VIP [Modules Control] v1.0.3
_wS_ Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:02:22 | Сообщение # 1
VIP [Modules Control] v1.0.3 (модуль для VIP) (csgo, css, css v34)
СКАЧАТЬ

Позволяет включать/отключать VIP функции в нужных раундах (требуется VIP 3.3.0+)
В server.cfg можете добавить:

Код
// 1 = уведомления в чате при вкл/откл VIP функций. 0 = откл
vip_modules_control_notify "1"


cfg\vip\modules\modules_control.txt (подгружается после каждой смены карты).

Код
// "Имя функции из группы или all (все функции)"
//  {
//      "disable_in_rounds" "В каких раундах нужно отключить функцию (через запятую)"
//      "ennable_in_rounds" "В каких раундах нужно включить  функцию (через запятую)"
//
//      "maps"
//      {
//            "-" "имя карты 1"
//            "-" "имя карты 2"
//      }
//
//      "maps prefixes"
//      {
//            "-" "префикс карты 1"
//            "-" "префикс карты 2"
//
//            "exceptions"
//            {
//                  "-" "имя карты 1, чей префикс будет игнорироваться"
//                  "-" "имя карты 2, чей префикс будет игнорироваться"
//            }
//      }
//  }
//
//  Если указаны имена карт ("maps") или их префиксы ("maps prefixes"), то функция будет включаться/отключаться только на этих картах, иначе на всех.
//  Если нужно чтобы функция работала на всех 35hp картах, кроме 35hp_beta3, пишем в исключения ("exceptions") это: "-" "35hp_beta3"
//
//  Чтобы отключить функцию в раундах 1,2,3,4, а включить в 5 и всех последующих, то писать нужно так:
//  "disable_in_rounds" "1"
//  "ennable_in_rounds" "5"
//
//  Round 1 = ct wins + t wins = 0
//  Round 2 = ct wins + t wins = 1
//  Round 3 = ct wins + t wins = 2
//  ...

"modules_control"
{
    "speed_"
    {
        "disable_in_rounds" "1,3"
        "ennable_in_rounds" "2,6"
  
        "maps"
        {
            "-" "de_nuke"
            "-" "de_dust2"
        }
  
        "maps prefixes"
        {
            "-" "cs_"
            "-" "35hp"
   
            "exceptions"
            {
                "-" "35hp_iceworld"
                "-" "35hp_beta3"
            }
        }
    }
    "all"
    {
        "disable_in_rounds" ""
        "ennable_in_rounds" ""
    }
}


Сообщение отредактировал _wS_ - Среда, 24.10.2018, 15:38:32
 
alexander_unique Дата: Четверг, 19.07.2018, 07:46:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 38
Репутация: 4 [ +/- ]
Можете сделать что бы модули загружались/выгружались при определенном количестве игроков?
 
_wS_ Дата: Четверг, 19.07.2018, 08:19:55 | Сообщение # 3
Цитата alexander_unique ()
Можете сделать что бы модули загружались/выгружались при определенном количестве игроков?

Players Count CFG
sm_vipsetitemstatus < ItemName/all > <1=on|0=off> [UserID] [ItemNameValue]
 
_wS_ Дата: Понедельник, 22.10.2018, 07:17:08 | Сообщение # 4
v1.0.2

Теперь функции можно включать/отключать в любых нужных раундах.
Можно лишь на определенных картах. Теперь и Map Config для этого не нужен.
 
_wS_ Дата: Среда, 24.10.2018, 15:28:51 | Сообщение # 5
v1.0.3

Исправлена логическая ошибка в public bool:VE_ModuleLoaded_
Если функция была отключена, а модуль перезагружен, то он снова включал функцию игрокам, не смотря на то, что она была отключена.
Теперь если функция отключена, модуль при включении/перезагрузке не сможет обойти запрет.
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Плагины (бесплатные) » VIP [Modules Control] v1.0.3 (Через сколько раундов вкл/откл функции и на каких картах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: