Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Плагины (бесплатные) » VIP [Modules Control] v1.0.4 (Через сколько раундов вкл/откл функции и на каких картах)
VIP [Modules Control] v1.0.4
_wS_ Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:02:22 | Сообщение # 1
VIP [Modules Control] v1.0.4 (модуль для VIP) (csgo, css, css v34)
СКАЧАТЬ

Позволяет включать/отключать VIP функции в нужных раундах (требуется VIP 3.3.0+)
В server.cfg можете добавить:

Код
// 1 = уведомления в чате при вкл/откл VIP функций. 0 = откл
vip_modules_control_notify "1"


cfg\vip\modules\modules_control.txt (подгружается после каждой смены карты).

Код
// "Имя функции из группы или all (все функции)"
//  {
//      "disable_in_rounds" "В каких раундах нужно отключить функцию (через запятую)"
//      "ennable_in_rounds" "В каких раундах нужно включить  функцию (через запятую)"
//
//      "maps"
//      {
//            "-" "имя карты 1"
//            "-" "имя карты 2"
//      }
//
//      "maps prefixes"
//      {
//            "-" "префикс карты 1"
//            "-" "префикс карты 2"
//
//            "exceptions"
//            {
//                  "-" "имя карты 1, чей префикс будет игнорироваться"
//                  "-" "имя карты 2, чей префикс будет игнорироваться"
//            }
//      }
//  }
//
//  Если указаны имена карт ("maps") или их префиксы ("maps prefixes"), то функция будет включаться/отключаться только на этих картах, иначе на всех.
//  Если нужно чтобы функция работала на всех 35hp картах, кроме 35hp_beta3, пишем в исключения ("exceptions") это: "-" "35hp_beta3"
//
//  Чтобы отключить функцию в раундах 1,2,3,4, а включить в 5 и всех последующих, то писать нужно так:
//  "disable_in_rounds" "1"
//  "ennable_in_rounds" "5"
//
//  Round 1 = ct wins + t wins = 0
//  Round 2 = ct wins + t wins = 1
//  Round 3 = ct wins + t wins = 2
//  ...

"modules_control"
{
    "speed_"
    {
        "disable_in_rounds" "1,3"
        "ennable_in_rounds" "2,6"
  
        "maps"
        {
            "-" "de_nuke"
            "-" "de_dust2"
        }
  
        "maps prefixes"
        {
            "-" "cs_"
            "-" "35hp"
   
            "exceptions"
            {
                "-" "35hp_iceworld"
                "-" "35hp_beta3"
            }
        }
    }
    "all"
    {
        "disable_in_rounds" ""
        "ennable_in_rounds" ""
    }
}


Сообщение отредактировал _wS_ - Воскресенье, 24.03.2019, 13:19:58
 
alexander_unique Дата: Четверг, 19.07.2018, 07:46:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 42
Репутация: 4 [ +/- ]
Можете сделать что бы модули загружались/выгружались при определенном количестве игроков?
 
_wS_ Дата: Четверг, 19.07.2018, 08:19:55 | Сообщение # 3
Цитата alexander_unique ()
Можете сделать что бы модули загружались/выгружались при определенном количестве игроков?

Players Count CFG
sm_vipsetitemstatus < ItemName/all > <1=on|0=off> [UserID] [ItemNameValue]
 
_wS_ Дата: Понедельник, 22.10.2018, 07:17:08 | Сообщение # 4
v1.0.2

Теперь функции можно включать/отключать в любых нужных раундах.
Можно лишь на определенных картах. Теперь и Map Config для этого не нужен.
 
_wS_ Дата: Среда, 24.10.2018, 15:28:51 | Сообщение # 5
v1.0.3

Исправлена логическая ошибка в public bool:VE_ModuleLoaded_
Если функция была отключена, а модуль перезагружен, то он снова включал функцию игрокам, не смотря на то, что она была отключена.
Теперь если функция отключена, модуль при включении/перезагрузке не сможет обойти запрет.
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 13:21:35 | Сообщение # 6
v1.0.4
Исправлена логическая ошибка

Код
Было
if ((!bMaps || !bNeedControlVipFunction) && KvJumpToKey(kv, "maps prefixes", false))

Нужно
if (!(bMaps && bNeedControlVipFunction) && KvJumpToKey(kv, "maps prefixes", false))
 
survivors Дата: Четверг, 09.05.2019, 07:51:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
Подскажите , как отключить всю випку на карте к примеру : awp_india_v2
 
_wS_ Дата: Четверг, 09.05.2019, 15:32:47 | Сообщение # 8
Map Config
cfg\map_config\awp_india_v2.cfg

Код
sm_vipsetitemstatus all 0
 
survivors Дата: Четверг, 09.05.2019, 16:02:56 | Сообщение # 9
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
cfg\map_config\awp_india_v2.cfg

Через cfg\map_config\awp_india_v2.cfg не хочет работать , через консоль работает
Подскажите в чем проблема ?


Сообщение отредактировал survivors - Четверг, 09.05.2019, 16:19:24
 
_wS_ Дата: Четверг, 09.05.2019, 16:20:11 | Сообщение # 10
Цитата survivors ()
ВСЕ равно вип работает

Ну работать он и будет, только отключит все вип функции (опции будут белыми в меню и не будут работать).
Если функции работают, значит после sm_vipsetitemstatus all 0 была команда на включение функций, может из-за того же VIP [Modules Control].
 
survivors Дата: Четверг, 09.05.2019, 16:25:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Ну работать он и будет, только отключит все вип функции (опции будут белыми в меню и не будут работать).
Если функции работают, значит после sm_vipsetitemstatus all 0 была команда на включение функций, может из-за того же VIP [Modules Control].


Да включается випка с 3 раунда , а как сделать чтоб не работала на некоторых картах ?
Код
"all"
    {
  "disable_in_rounds" "1"
  "ennable_in_rounds" "3"
    }
}
 
_wS_ Дата: Четверг, 09.05.2019, 16:43:44 | Сообщение # 12
Кажется понял мысль.
Исключения (exceptions), можно указать только в разделе "maps prefixes".
Поэтому выход: добавить раздел "maps" и там указать все имена карт, кроме awp_india_v2.
 
survivors Дата: Четверг, 09.05.2019, 18:28:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
добавить раздел "maps" и там указать все имена карт, кроме awp_india_v2.


без изменений (

Цитата survivors ()
значит после sm_vipsetitemstatus all 0 была команда на включение функций


Через сколько времени запускается cfg\map_config ? Если Vip активируется с 3 раунда ?


Сообщение отредактировал survivors - Четверг, 09.05.2019, 18:43:04
 
_wS_ Дата: Четверг, 09.05.2019, 18:58:53 | Сообщение # 14
Только что протестировал.

В cfg\map_config\de_dust2.cfg
Код
sm_vipsetitemstatus all 0


В cfg\vip\modules\modules_control.txt
Код
"modules_control"
{
    "all"
    {
        "disable_in_rounds" "1"
        "ennable_in_rounds" "3"
  
        "maps"
        {
            "-" "de_cbble"
            "-" "de_tides"
        }
    }
}

Только на картах de_cbble и de_tides все VIP функции будут отключаться в 1-ом раунде и включаться в 3-ем (на остальных картах всегда включены).
А на de_dust2 всегда будут отключены.

Есть такая проблема:
Если сервер стартовал и его стартовая карта de_dust2, то это почему-то не работает и заработает лишь после смены карты.

Решение:
Сделать mc_timer "1" в cfg\map_config\settings\settings.cfg
 
survivors Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 09:14:59 | Сообщение # 15
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Только на картах de_cbble и de_tides все VIP функции будут отключаться в 1-ом раунде и включаться в 3-ем (на остальных картах всегда включены).
А на de_dust2 всегда будут отключены.

Спасибо , все работает )
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Плагины (бесплатные) » VIP [Modules Control] v1.0.4 (Через сколько раундов вкл/откл функции и на каких картах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: