Создаёт категорию Управление Подарками. Поднять подарок можно только 1 раз за раунд. Вы можете создать его на 1 раунд или можно сохранить, чтобы он появлялся в том месте каждый раунд (всегда). Все делается через меню (удобно), смотрите ниже скриншоты.
Код
// Если модель не указана, то нужно включить дым или свечение, иначе плагин отключится с ошибкой // // цвета для v75+ ("msg") // http://www.colorschemer.com/online.html // пример: #FF0000текст // // цвета для v34 и csgo // {default}, {green}, {lightgreen}, {darkgreen}
"store_gifts" { "model" "models/items/tf_gift.mdl" // модель подарка (не обязательно) "rotates" "1" // 1 = вращается, 0 = нет "smoke" "1" // 1 = эффект дыма, 0 = нет "light" "1" // 1 = эффект свечения, 0 = нет "rgba" "0 255 0 255" // цвет дыма/свечения, если они включены "msg" "{green}Вам добавлено {lightgreen}{cr} кр!" // сообщение после поднятия подарка (не обязательно) "sound" "sound/physics/metal/chain_impact_soft2.wav" // звук после поднятия подарка (не обязательно)
"CategoryName" "CAT_Gifts" // категория "CategoryText" "Управление Подарками" // текст категории "CategoryFlag" "z" // ограничить категорию по флагу (или оставьте пустым)
"ItemText" "" // добавить опцию в категорию (не обязательно) "ItemFlag" "" // ограничить опцию по флагу (или оставьте пустым)
// Подарок вот-вот будет создан // return Plugin_Continue = создать, Plugin_Stop = нет forward Action:STORE_OnGiftCreated_Pre(const String:GiftName[], const Float:origin[3]);
// Подарок создан forward STORE_OnGiftCreated_Post(const String:GiftName[], const Float:origin[3]);
/** * ИГРОК ХОЧЕТ ПОДНЯТЬ ПОДАРОК * * client - индекс игрока * GiftName - имя подарка * GiftCredits - сколько кредитов игрок получит (можно изменить/Plugin_Changed) * RemoveAfterPickup - будет ли подарок удален после поднятия (можно изменить/Plugin_Changed) * * Plugin_Stop - запретить поднять **/ forward Action:STORE_OnGiftPickup_Pre(client, const String:GiftName[], &GiftCredits, &bool:RemoveAfterPickup);
/** * ИГРОК ПОДНЯЛ ПОДАРОК * * client - индекс игрока * GiftName - имя подарка * GiftCredits - сколько кредитов игрок получил * GiftRemoved - был ли подарок удален **/ forward STORE_OnGiftPickup_Post(client, const String:GiftName[], GiftCredits, bool:GiftRemoved);