Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Menu Creator v2.0.5 (Легко создавайте менюшки и команды для их вызова)
Menu Creator v2.0.5
_wS_ Дата: Понедельник, 30.12.2019, 01:01:39 | Сообщение # 46
v2.0.5

Были проблемы с {Tclient} и прочими {T..} - могло неверно определять цель.
 
Fanarrium Дата: Суббота, 03.10.2020, 22:58:15 | Сообщение # 47
Сообщений: 46
Репутация: 0 [ +/- ]
Можно ли отключить закрытие меню после использования mc force_cmd {client} "cmds" ?
Допустим у меня страница в командами на отключение/включение и надо отключить авто-закрытие после каждой команды
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 09:28:30 | Сообщение # 48
Используй mc show после force_cmd
 
Fanarrium Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 22:50:30 | Сообщение # 49
Сообщений: 46
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Используй mc show после force_cmd

Спасибо большое!

Добавлено (10.11.2020, 14:37:50)
---------------------------------------------
[menu_creator.smx] item_number == -1 (wtf) Начало раз в день писать в логах...

 
_wS_ Дата: Вторник, 10.11.2020, 16:03:08 | Сообщение # 50
Цитата Fanarrium ()
[menu_creator.smx] item_number == -1 (wtf) Начало раз в день писать в логах...

Дай .cfg...
 
Fanarrium Дата: Пятница, 20.11.2020, 14:30:21 | Сообщение # 51
Сообщений: 46
Репутация: 0 [ +/- ]
Не многовато ли кстати меню кушает?
0x041603d7 menu/menu_creator.sm Trie 348
0x041703d8 menu/menu_creator.sm Trie 5148
0x041803d9 menu/menu_creator.sm Trie 1308
0x041903da menu/menu_creator.sm Trie 5148
0x041a03db menu/menu_creator.sm Trie 348
0x041b03dc menu/menu_creator.sm Trie 348
0x041c03dd menu/menu_creator.sm Trie 348
0x041d03de menu/menu_creator.sm Trie 348
0x041e03df menu/menu_creator.sm CellArray 4116
0x041f03e0 menu/menu_creator.sm CellArray 8212
0x042003e1 menu/menu_creator.sm CellArray 148
0x042103e2 menu/menu_creator.sm CellArray 148
0x042203e3 menu/menu_creator.sm CellArray 4116
0x042303e4 menu/menu_creator.sm CellArray 65556
0x042403e5 menu/menu_creator.sm CellArray 148

Прикрепления: menu_creator.cfg(17.4 Kb)
 
_wS_ Дата: Пятница, 20.11.2020, 14:58:29 | Сообщение # 52
Повторить ошибку не смог.

Цитата Fanarrium ()
Не многовато ли кстати меню кушает?

Если это много для тебя, удали и тд.
 
Fanarrium Дата: Понедельник, 23.11.2020, 10:38:36 | Сообщение # 53
Сообщений: 46
Репутация: 0 [ +/- ]
Я сам прожимал каждый пункт и выворачивал меню разными способами но ошибку тоже не смог повторить. Но сейчас она опять мелькнула в логах) При этом подобный CFG меню стоит на другом сервере и там все ровно...
 
butaford Дата: Пятница, 22.01.2021, 08:12:35 | Сообщение # 54
Сообщений: 13
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте ув. пользователи, а так же приветствую разработчика.
Вопрос такой: возможно ли предотвратить закрытие меню другими меню.
Есть такое меню примитивное, после показа игроку, ему по сути выбор ограничен, но при вводе команды !settings в чат, меню перекрывается настройками и игрок может продолжать играть.

Можно ли осуществить повторный вызов, пока не будет достигнута сама цель :-)?

Прикрепления: 1295109.jpg(91.8 Kb)
 
_wS_ Дата: Пятница, 22.01.2021, 21:04:36 | Сообщение # 55
Цитата butaford ()
Можно ли осуществить повторный вызов, пока не будет достигнута сама цель :-)?

Да, но в этом случае это не стоит того). Если меню перебито другим и открыть его снова, то будут проблемы, если то другое меню делает то же самое. Эта кнопка -согласен- как соглашение при установке прог, его никто не читает и все только жмут ок ок далее принять. Правила должны быть легко доступны (!rules, где-то в главном меню опция, напоминание в чате и тд), ну и адекватная система банов, где время бана зависит от количества нарушений правил. Первое нарушение, например, должно быть минимально наказуемо, и в момент бана кнеш дать ссылку на правила, в этот момент игрок их скорее всего прочитает.

Тем более вряд ли Menu Creator учитывает принимал ли уже игрок правила или нет (это уже отдельным плгом делается).
Просто если уже принимал, то глуповато показывать их всегда.

Так что, то что ты хочешь сделать, мне кажется не нужно)
Но когда буду переводить Menu Creator на новый синт, возможно добавлю эту функцию повторного открытия.
 
butaford Дата: Суббота, 23.01.2021, 19:22:40 | Сообщение # 56
Сообщений: 13
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Если меню перебито другим и открыть его снова, то будут проблемы, если то другое меню делает то же самое

Ну если опционально и об этом упомянуть в example_config, не помешала бы.
Цитата _wS_ ()
Эта кнопка -согласен- как соглашение при установке прог, его никто не читает и все только жмут ок ок далее принять

Да как говориться это уже проблемы конечного пользователя в данном случае игрока, удобный вывод правил в motd-окно организовано, если игрок не прочел, не знал о каком-то нарушении, его проблемы, сделали все что могли для вашего удобства.
Цитата _wS_ ()
ну и адекватная система банов, где время бана зависит от количества нарушений правил

Да, тогда можно забанить каждого 3 игрока :))
Цитата _wS_ ()
Тем более вряд ли Menu Creator учитывает принимал ли уже игрок правила или нет (это уже отдельным плгом делается).

Да в моем случае это не нужно, но еще не менее важное, учет сессии игрока, например, чтобы при смене карты, повторное окно об этом не выводилось (не обязатяльно привязывать к sqlite, думаю достаточно в буфер(кеш или как SP он назвается :=)))
Я знаю что потенциал плагина этим не ограничивается, но мне кажется он будет более потенциален и универсален :)


Сообщение отредактировал butaford - Суббота, 23.01.2021, 19:27:00
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Menu Creator v2.0.5 (Легко создавайте менюшки и команды для их вызова)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: