Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Fire Effect (Огненный эффект на картах)
Fire Effect
_wS_ Дата: Среда, 26.12.2012, 04:40:25 | Сообщение # 1
Fire Effect



Каждую точку для каждой карты нужно прописывать вручную.
Хотите добавить эффект на карту de_cbble? Создайте cfg/fire_effect/de_cbble.txt с нужными координатами и др. настройками.

Код
start_pos - точка начала
direction - направление движения
end_pos_dist - расстояние до конечной точки
move_speed - скорость движения
rotator_speed - скорость вращения огня
fire_dist - расстояние от центра до огня
life - через сколько секунд удалить эффект

В de_dust2.txt есть примеры. Координаты можно получать стандартной командой getpos.
Лимит эффектов на карте: 100.

Прикрепления: fire_effect.zip(7.9 Kb)
 
Beelzebub Дата: Четверг, 27.12.2012, 11:54:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Ну че я могу сказать. Молодец, пишешь хорошие и редкие скрипты.
Тоже подумывал примерно такое написать.
 
_wS_ Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:10:14 | Сообщение # 3
Блин на 34 не раб, там нету env_fire_trail, только узнал.
Attempted to create unknown entity type env_fire_trail!

Позже подправлю, когда будет настрой + если это нужно кому-то.
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:41:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
+ =)
 
ZEUS9702 Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:34:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
_Ws_ спасибо за такие работы!плагин великолепный) klas klas klas klas klas klas klas klas klas
 
Sanя Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:25:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, Помоги с этим плагином если можешь не понял как координаты прописывать(
 
nPO--CAXA Дата: Пятница, 27.12.2013, 17:23:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
happy
 
Slide67 Дата: Среда, 29.01.2014, 20:51:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
поправьте плиз баг с дымом. плагин хорош но дым тоже надо. Без него дым есть с ним дыма нет

Добавлено (29.01.2014, 20:51:03)
---------------------------------------------
Entity 6 (class 'player') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_hRagdoll' changed. Это появляется в консоле, и не работают взрывы гранит хедшота и дым

 
dron216 Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:04:40 | Сообщение # 9
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Sanя, что не понятно то? Координаты получить командой getpos в консоли клиента (строчка типо setpos -1908.437378 474.750610 57.365952). Потом эти координаты пишешь в start_pos в КВ файл... И есть пример в файле cfg/fire_effect/de_dust2.txt, прочитал бы первое сообщение до конца что ли...
 
масяня Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:44:00 | Сообщение # 10
Сообщений: 17
Репутация: 2 [ +/- ]
не работает дым с этим плагином
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 22:14:52 | Сообщение # 11
для v34

Прикрепления: 7282969.zip(10.0 Kb)
 
XPEH5558 Дата: Пятница, 22.08.2014, 01:58:49 | Сообщение # 12
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, а как изменить модель в плагине?
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Fire Effect (Огненный эффект на картах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: