Контакты/сообщить об ошибке Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Spawn Time Control v1.2.2 (Рождаться можно только в течение x сек, после начала раунда)
Spawn Time Control v1.2.2
_wS_ Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:42:35 | Сообщение # 1
Spawn Time Control v1.2.2 (скачать)

Позволяет настроить время в секундах после начала раунда, в течение которого можно вступить в игру живым.
Если игрок (не бот) сменил команду и родился, хотя время вышло, то его перекинет в наблюдатели.
Если игрок (не бот) сменил команду на T или CT и мёртв, хотя время не вышло, и есть 1 живой T и 1 живой CT, то игрок воскреснет.
Если в этом раунде игрок погиб или уже был воскрешен, то воскрешение не сработает.

Код
В server.cfg:

// В течение скольки секунд после начала раунда, можно вступить в игру живым.
stc_sec "10.0"


Сообщение отредактировал _wS_ - Воскресенье, 08.11.2020, 22:40:41
 
ker0seN[4EG] Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:17:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
привет,можешь зделать плагин каторый Меняет Имя Сервера на Определёных карт?
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:39:49 | Сообщение # 3
Уже есть MapConfig, меняй переменную hostname.
Почему пишешь в этой теме? Сообщение к ней никак не относится, в след. раз пиши тут.
 
nikola31rus Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:42:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 37
Репутация: 4 [ +/- ]
А как сделать так, чтобы не перекидывало в спектаторы?
 
_wS_ Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:13:58 | Сообщение # 5
Я пробовал кинуть в спек и сразу же в ту команду, за которую он заходил - в итоге игрок мертв. Но какой-то баг был, игрок почему-то был помечен как живой (TAB), поэтому я просто перекинул в спек - он сам может снова зайти за команду и будет мертв - не такая и проблема.
 
MeDestroyer Дата: Суббота, 21.03.2015, 01:37:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
Не работает на CS:GO. Может кто-то доделать?
 
_R1KO_ Дата: Суббота, 21.03.2015, 16:49:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 201
Репутация: 30 [ +/- ]
_wS_, Зачем грузить сервер таймером? Можно же просто при старте раунда сохранить текущее время, а потом просто проверять сколько прошло.
И почему бы не юзать AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam"); с вовращением нужного значения вместо хука и смены комады.
Да и цикл по всем игрокам при каждой смене команды не айс, посольку ты хукнул смену команды то в ней можно просто инкрементом и декрементом сохранять в глобальной переменной кол-во игроков нужно команде (юзая индексацию)


Сообщение отредактировал _R1KO_ - Суббота, 21.03.2015, 16:51:44
 
_wS_ Дата: Суббота, 21.03.2015, 18:47:37 | Сообщение # 8
Цитата _R1KO_ ()
_wS_, Зачем грузить сервер таймером? Можно же просто при старте раунда сохранить текущее время, а потом просто проверять сколько прошло.

Ну таймер как-бы сработать должен 1 раз через stc_sec сек.
А время ты будешь получать каждый раз (GetTime, GetGameTime), так что я не уверен, какой вариант лучше, мне удобнее таймер.

Цитата _R1KO_ ()
И почему бы не юзать AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam"); с вовращением нужного значения вместо хука и смены комады.

jointeam командой спамить можно. Даже когда сам сервер не дает сменить команду (пишет 1 раз за раунд можно), то твой Command_JoinTeam будет все равно вызываться. Да и другие плаги могут хукать jointeam, конфликты. А в player_team уже точно известно, что игрок зашел за такую-то команду.

Цитата _R1KO_ ()
Да и цикл по всем игрокам при каждой смене команды не айс, посольку ты хукнул смену команды то в ней можно просто инкрементом и декрементом сохранять в глобальной переменной кол-во игроков нужно команде (юзая индексацию)

Раньше я наверно бы и правда сохранил эту инфу в переменных, сколько кого в какой команде, но сейчас понимаю что это мелочь и я уже не так переживаю о нагрузке, потому что в этом случае она совсем никакая. Другой тебе скажет наоборот, зачем ты память тратишь на эти переменные, цикл просто запусти и все, кому как. player_team вызывается не так уж и часто, а циклы срабатывают оч быстро.
 
Vadim0890 Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 20:19:27 | Сообщение # 9
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Сделайте пожалуйста чтобы он начинал работать когда 2 живых игрока на сервере. Ещё заметил что иногда можно начать играть живым, если время вышло, такое происходит когда во время игры ушёл в наблюдатели (например на 2 раунда) и потом выбираешь команду когда таймер уже вышел . Игра css v91 sm1.10


Сообщение отредактировал Vadim0890 - Воскресенье, 08.11.2020, 20:41:59
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 22:43:22 | Сообщение # 10
v1.2.2

Если игрок (не бот) сменил команду на T или CT и мёртв, хотя время не вышло, и есть 1 живой T и 1 живой CT, то игрок воскреснет.
Если в этом раунде игрок погиб или уже был воскрешен, то воскрешение не сработает.

Цитата Vadim0890 ()
иногда можно начать играть живым, если время вышло

Странно, такого не должно.
 
Vadim0890 Дата: Понедельник, 09.11.2020, 07:51:53 | Сообщение # 11
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Странно, такого не должно.

Сегодня обновил до v1.2.2 и так же, бывает выходишь с наблюдателей по истечению времени и начинаешь играть живым игроком. Хз почему так происходит.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Spawn Time Control v1.2.2 (Рождаться можно только в течение x сек, после начала раунда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: