Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » NoBlock v1.1 (Чтобы игроки не застревали друг в друге)
NoBlock v1.1
_wS_ Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:04:25 | Сообщение # 1
NoBlock v1.1

Позволяет игрокам не сталкиваться друг с другом, не застревать друг в друге.
В server.cfg:

Код
// Тип столкновения игроков (CollisionGroup). 5 = стандарт.
noblock_type "17"

Допустимые значения от 0 до 18:

Код
COLLISION_GROUP_NONE  = 0
COLLISION_GROUP_DEBRIS = 1   // Collides with nothing but world and static stuff
COLLISION_GROUP_DEBRIS_TRIGGER = 2   Same as debris, but hits triggers
COLLISION_GROUP_INTERACTIVE_DEBRIS = 3   // Collides with everything except other interactive debris or debris
COLLISION_GROUP_INTERACTIVE  4   // Collides with everything except interactive debris or debris
COLLISION_GROUP_PLAYER = 5
COLLISION_GROUP_BREAKABLE_GLASS  6
COLLISION_GROUP_VEHICLE  7
COLLISION_GROUP_PLAYER_MOVEMEN  8   // For HL2, same as Collision_Group_Player
                        
COLLISION_GROUP_NPC  9   // Generic NPC group
COLLISION_GROUP_IN_VEHICLE  10   // for any entity inside a vehicle
COLLISION_GROUP_WEAPON  11   // for any weapons that need collision detection
COLLISION_GROUP_VEHICLE_CLIP  12   // vehicle clip brush to restrict vehicle movement
COLLISION_GROUP_PROJECTILE  13   // Projectiles!
COLLISION_GROUP_DOOR_BLOCKER  14   // Blocks entities not permitted to get near moving doors
COLLISION_GROUP_PASSABLE_DOOR  15   // Doors that the player shouldn't collide with
COLLISION_GROUP_DISSOLVING  16   // Things that are dissolving are in this group
COLLISION_GROUP_PUSHAWAY  17   // Nonsolid on client and server, pushaway in player code
COLLISION_GROUP_NPC_ACTOR 18   // Used so NPCs in scripts ignore the player.

Прикрепления: NoBlock.zip(4.6 Kb)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » NoBlock v1.1 (Чтобы игроки не застревали друг в друге)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: