Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » m_vecOrigin ошибка
m_vecOrigin ошибка
tolik1231 Дата: Суббота, 24.03.2018, 09:01:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 65
Репутация: -1 [ +/- ]
L 03/24/2018 - 09:33:10: [SM] [0] GetEntPropVector
L 03/24/2018 - 09:38:14: [SM] Exception reported: Property "m_vecOrigin" not found (entity 66/cs_team_manager)

Код
for (int i = MaxClients; i <= 2048; i++)
        {
            if (IsValidEntity(i) || IsValidEdict(i))
            {
                float pos[3];
                GetEntPropVector(i, Prop_Send, "m_vecOrigin", pos); - вот тут ругается...


Что я делаю не так?
 
_wS_ Дата: Суббота, 24.03.2018, 13:12:07 | Сообщение # 2
Prop_Data
 
tolik1231 Дата: Суббота, 24.03.2018, 18:06:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 65
Репутация: -1 [ +/- ]
Код
for(int i = MaxClients, num = GetMaxEntities(); i <= num; ++i)
  {
   if(IsValidEntity(i) && HasEntProp(i, Prop_Send, "m_vecOrigin") && GetEdictClassname(i, class, sizeof(class)))
   {
    GetEntPropVector(i, Prop_Send, "m_vecOrigin", pos);

вот так решил проблему)) но попробую и ваш вариант.

Есть еще 1 не простой вопрос..

Многие маперы делают обьекты на карте какими-то уникальными ентити по этому получить индекс предмета указав не его прицелом через - int ent = GetClientAimTarget (client, false);

возвращает -1 (как будето я смотрю на стену, хотя это не так.)

Мне нужно получить индекс и координаты этого предмета + удалить его с карты... поможете?

Прикрепления: 6328275.png(807.0 Kb)


Сообщение отредактировал tolik1231 - Суббота, 24.03.2018, 18:07:30
 
_wS_ Дата: Суббота, 24.03.2018, 18:23:55 | Сообщение # 4
TR_TraceRay + TR_GetEntityIndex
 
tolik1231 Дата: Суббота, 24.03.2018, 20:16:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 65
Репутация: -1 [ +/- ]
Код
    TR_TraceRayFilter(origin, angles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, Filter, client);
    
    if (!TR_DidHit())
   return false;

    new ent = TR_GetEntityIndex();


результат тот же что и GetClientAimTarget() т.е -1 возвращает...

или я что-то не так делаю?


Сообщение отредактировал tolik1231 - Суббота, 24.03.2018, 20:17:25
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » m_vecOrigin ошибка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: